Сравнение мотоциклов:
Ducati 848 EVO 2013 против Yamaha XP 500 T-Max ABS 2005

Ducati 848 EVO 2013 в сравнении с Yamaha XP 500 T-Max ABS 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XP 500 T-Max ABS это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а 848 EVO это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс. Ducati 848 EVO 2013 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XP 500 T-Max ABS 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

507674 руб.
196373 руб.

Год

2013
2005-07

Модель

Ducati 848 EVO Dark
Yamaha X P 500 T-Max ABS

Front Wheel

5-spoke in light alloy 3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

5-spoke light alloy 5.50 x 17
нет данных

Rake / Trail

24.5 / 103mm - 4.05in
нет данных

Dry-Weigh t

нет данных
197 kg

Rear wheel travel.

120mm / 4.7 in
нет данных

Front wheel travel.

127mm / 5.0 in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

848
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 61.2mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

140 hp 103 KW @ 10500 rpm
40 hp 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

140
40

Макс.мощность на об/мин.

10500
7000

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
нет данных

Макс. Крутящий Момент

72.3 lb-ft 98 Nm @ 9750 rpm
45.8 hp @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

98
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
нет данных

Макс. Мощность, кВт

103
29

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
нет данных

Сцепление

Wet multiplate with hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
14 Litres

Высота Сиденья

830 mm / 32.6 in
нет данных

Сухой Вес

168 kg / 370 lb
нет данных

Колесная база

1430mm / 56.3in
нет данных

Мокрый вес

194kg / 428 lb
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

15.5 Litres (3L) / 4.1 gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 267mm disc

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc 4-piston callipers
Single 282mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70-14

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-14

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Swinging arm with 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Showa 43mmfully adjustable upside-down fork,
Telescopic forks with 120mm wheel travel.

Рама

Tubular steel Trellis frame in ALS 450
нет данных

Старт на Милю

11.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSF 1200N Bandit 2001 фото Мотоцикл Buell XR9SX Lightning CityX Limited Edition 2006 фото Мотоцикл Yamaha XT 660R 2004 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2011 фото
Мотоцикл Victory Kingpin Low 2009 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max ABS 2005 фото Мотоцикл Honda NSR 125R-R 1999 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 SP 2013 фото