Сравнение мотоциклов:
Ducati 848 2009 против Honda CB 400X 2015

Ducati 848 2009 в сравнении с Honda CB 400X 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 400X это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс., а 848 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 134лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

476025 руб.
531380 руб.

Год

2008
2013-14

Модель

Ducati 848
Honda CB 400X

Rake

нет данных
26.5

Аккумулятор

нет данных
12V 8.6AH

Front Wheel

нет данных
Multi-Spoke Aluminium Cast

Rear Wheel

нет данных
Multi-Spoke Aluminium Cast

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

848
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 61.2mm
56.6 x 66.8 mm

Макс. Мощность

134 hp 98.5 KW @ 10000rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

70.8 lb-ft 96 Nm @ 8250rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and lambda probe. Twin stainless steel mufflers.
нет данных

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Макс. момент, Нм.

96
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Макс. Мощность, кВт

98
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

134
46.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate with hydraulic control
Wet multiplate

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
17.3 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

168 kg
нет данных

Высота Сиденья

830 mm
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1421 mm / 55.9 in

Размеры

нет данных
Length 2095 mm / 82.4 in Width 830 mm / 32.6 in Height 1290 mm / 50.7 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.25 in

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.6 in

Мокрый вес

нет данных
195 kg / 430 lbs

Емкость топливного бака (резерв)

16 Litres (3L)
нет данных

объем масла

нет данных
3.2 Litres

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60-17

Передние Тормоза

2x 320mm disc 4 piston calipers
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm. 120mm wheel travel.
Prolink mono with 9 stage Preload adjuster, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

Showa 43mmfully adjustable upside-down fork, 127mm wheel travel.
Conventional Telescopic, 41mm forks

Рама

Tubular steel Trellis frame in ALS 450
Steel, Diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
139.7 mm / 55 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
119.3 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

257.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.9 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia NA Mana X Concept 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2012 фото Мотоцикл Honda XL 125 1974 фото Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 1998 фото
Мотоцикл Horex Resident 350 1957 фото Мотоцикл Honda NC 750X / DCT 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото Мотоцикл BMW G 310GS 2021 фото