Сравнение мотоциклов:
Ducati 888SP4 1992 против Yamaha TDM 900 2002

Ducati 888SP4 1992 в сравнении с Yamaha TDM 900 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TDM 900 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 86.2лс., а 888SP4 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 116лс. Yamaha TDM 900 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1992
2002-03

Модель

Ducati 888SP4
Yamaha TDM 900

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

888
897

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 64 mm
92 x 67.5 mm

Макс. Мощность

116 hp @ 10500 rpm (rear tyre 109.0 hp @ 10150 rpm )
86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

116
86.2

Макс.мощность на об/мин.

10500
7500

Степень Сжатия

Weber-Marelli fuel injection EFI
нет данных

Макс. Крутящий Момент

8.6 kg-m @ /7000 rpm
88.8Nm 9.1kg-m @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

84.3
88.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Макс. Мощность, кВт

85
63

Зажигание / Стартер

- / electric
TCI / electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

17 Litres
20 Litres / 5.28 gal

Высота Сиденья

нет данных
825 mm / 32.5 in

Сухой Вес

нет данных
190 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

188 kg / 205 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 248mm disc with abs

Передние Тормоза

2x 320mm discs
2 x 298mm discs with abs

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Rising-rate hlins adjustable for compression rebound and preload
Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.

Передняя Подвеска

42mm hlins Upside down telescopic adjustable for compression rebound and preload.
Telescopic fork with 150mm wheel travel.

Рама

нет данных
Aluminium, diamond shaped

Старт на Милю

10.7 sec / 209.0 km/h
12.2 sec

Максимальная Скорость

256.8 km/h
216.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
17.8 sec/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.3 m / 36.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл BMW R 1100S 2001 фото Мотоцикл Ducati 750GT Prototype 1970 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 R 2012 фото
Мотоцикл Indian Scout Bobber 2018 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Carbon Shine Limited Edition 2018 фото Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2015 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото