Сравнение мотоциклов:
Ducati 916 1997 против BMW R 1200RT 2013

Ducati 916 1997 в сравнении с BMW R 1200RT 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: frame front, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл, а 916 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 916 1997 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1200RT 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

591749 руб.
691093 руб.

Frame Front

5.50 x 17
нет данных

Год

1997
20 13

Dry Weight

198 kg / 436 lbs
229 kg / 485.0 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air/Oil cooled

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

12V 16Ah
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Engine Oil

Synthetic, 15w-50
нет данных

Reserve

4 L / 1.1 IS gal / 0.9 Imp gal
4 Litres / 1.0 US gal

Steering head angle

нет данных
63.8

Primary Drive Ratio

1st 2.466 / 2nd 1.765 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857
нет данных

Castor

нет данных
116 mm / 4.5 in

Final Drive Ratio

Chain
Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit

Braking 100 km/h - 0

39.9 m / 131 ft
нет данных

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Spark Plugs

Champion RA59GC
нет данных

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

916 cc / 55.9 cu in
1170 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 66 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

83.8 kW / 114 hp @ 9000 rpm
81kW / 110 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

114
110

Макс.мощность на об/мин.

9000
7750

Степень Сжатия

Weber I.A.W., 50 mm Throttle bodies
BMW engine management, BMS-K

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9 kgf-m / 66.3 lb/ft @ 7000 rpm
120 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb/ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

90
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic I.A.W
Digital engine management

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

Ducati 916
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 720 W

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
System Enclosed driveshaft with two universal joints

Сцепление

Dry, multiplate
Single dry plate clutch, hydraulically

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
27 Liters / 7.1 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
820 mm - 840 mm / 32.2 in - 33.0 in 780 mm - 800 mm / 30.7 - 31.4 in (special equipment low seat bench)

Колесная база

1410 mm / 56.6 in
1485 mm / 58.4 in

Размеры

Length 2050 mm / 80.7 in Width 685 mm / 27.0 in Height 1090 mm / 42.9 in
Length 2230 mm / 79.9 in Width 905 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Width 980 mm / 38.5 in (incl. panniers) Height 1430 mm / 56.2 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
259 kg / 570.9 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Колея

94 - 100 mm / 3.7 - 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 disc, 2 piston caliper
Single 265mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2 x 320mm Discs, 4 piston callipers

Задняя Шина

190/50 ZR17 or 180/55 ZR17
180/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa GD52-007-02, rising rate p rogressive linkage adjustable monoshock
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA

Передняя Подвеска

43 mm Adjustable Showa GD051 inverted fork
BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA

Рама

Steel, Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
120 mm / 4.7"

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

10.6 sec / 207.4 km / h / 128.9 mph
12.2 sec

Максимальная Скорость

255.1 km / h / 158.5 mph
210 km / h / 130.5 mph

Средний расход (км./литр.)

12.9 m / 42.3 ft
3.7 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
9.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta F4 750S Evo 2003 фото Мотоцикл Ducati Monster S2R 2008 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2012 фото
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл BMW K 1300S 2014 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018 фото Мотоцикл Sunbeam Model 3 1915 фото