Сравнение мотоциклов:
Ducati 916 1997 против Kawasaki Z1 1972

Ducati 916 1997 в сравнении с Kawasaki Z1 1972 по цене и сопоставление по характеристикам: frame front, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Z1 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс., а 916 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 114лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

591749 руб.
425832 руб.

Frame Front

5.50 x 17
нет данных

Год

1997
1972

Модель

нет данных
Kawasaki Z1

Dry Weight

198 kg / 436 lbs
230 kg / 507 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

нет данных
27

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15w-50
нет данных

Primary drive

нет данных
Straight cut gears

Reserve

4 L / 1.1 IS gal / 0.9 Imp gal
нет данных

Primary Drive Ratio

1st 2.466 / 2nd 1.765 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857
нет данных

Final Drive Ratio

Chain
нет данных

Braking 100 km/h - 0

39.9 m / 131 ft
нет данных

Spark Plugs

Champion RA59GC
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

916 cc / 55.9 cu in
903 cc / 55.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 66 mm
66 x 66 mm

Макс. Мощность

83.8 kW / 114 hp @ 9000 rpm
82 hp / 59.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

114
82

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

Weber I.A.W., 50 mm Throttle bodies
Wet sump, trachoid pump

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9 kgf-m / 66.3 lb/ft @ 7000 rpm
73.5 Nm / 54.3 lb/ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

90
73.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Electronic I.A.W
Battery and coil

Питание двигателя

нет данных
4 x 28mm Mikuni VM28SC

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

Ducati 916
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Dry, multiplate
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
Double tubular steel cradle

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
18 Litres / 4.7 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
812.8 mm / 32.0 in.

Колесная база

1410 mm / 56.6 in
1498.6 mm / 59.0 in

Размеры

Length 2050 mm / 80.7 in Width 685 mm / 27.0 in Height 1090 mm / 42.9 in
Length 2209.8 mm / 87.0 in.

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
247.6 kg / 546 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.75 in.

Колея

94 - 100 mm / 3.7 - 3.9 in
3.75 in.

Задний Тормоз

Single 220 disc, 2 piston caliper
200mm drum

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17 or 180/55 ZR17
4.00 S18

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25 H19

Задняя подвеска

Showa GD52-007-02, rising rate p rogressive linkage adjustable monoshock
Dual shock, 5-way preload adjustment

Передняя Подвеска

43 mm Adjustable Showa GD051 inverted fork
36mm Telescopic forks

Рама

Steel, Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

10.6 sec / 207.4 km / h / 128.9 mph
12.61 sec / 105.63 mph

Максимальная Скорость

255.1 km / h / 158.5 mph
135 mph

Средний расход (км./литр.)

12.9 m / 42.3 ft
48 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 600R Thundercat 1998 фото Мотоцикл Yamaha WR 250R 2010 фото Мотоцикл Honda ST 1300 ABS 2012 фото Мотоцикл Honda SW-T600 2012 фото
Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 2WD 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 1985 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2010 фото