Сравнение мотоциклов:
Ducati 996 2001 против BMW C 1-200 2000

Ducati 996 2001 в сравнении с BMW C 1-200 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то C 1-200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс., а 996 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс. Ducati 996 2001 - байк за недорогую цену, при этом BMW C 1-200 2000 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192862 руб.
516666 руб.

Год

2001
2000

Модель

нет данных
BMW C1-200

Dry Weight

198 kg / 437 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

Alloy, 3.50 X 17 in.
нет данных

Аккумулятор

12V, 16AH
нет данных

Rear Wheel

Alloy, 5.50 X 17 in.
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Spark Plugs

Champion RA59GC
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

996 cc / 60.8 cu in
176

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
62 x 58.4mm

Макс. Мощность

82 kW / 112 hp @ 8500 rpm
18 hp 13 KW @ 9259 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

112
18

Макс.мощность на об/мин.

8500
9259

Степень Сжатия

Wet sump
Electrical fuel injection

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 9.5 kgf-m / 68.6 ft-lb @ 8000 rpm
17 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

93
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
13

Зажигание / Стартер

нет данных
BMS / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Питание двигателя

Weber I.A.W. CPU 1.6 fuel injection
нет данных

Engine management system

Ducati 996
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
Automatic / belt drive

КПП

6 Speed
нет данных

Сцепление

Hydraulically activated dry clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
9.5 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Length 2095 mm / 79.1 in Width 690 mm / 27.2 in Height 1090 mm / 42.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 disc, 2 piston caliper
Single 225mm disc

Передние Тормоза

2x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Single 220mm disc

Задняя Шина

190/50 ZR17
140/70 - 12

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 - 13

Задняя подвеска

Showa mono shock, rising rate, adjustable for compression and rebound damping
Engine swinging arm. 85mm wheel travel

Передняя Подвеска

43 mm Showa shock, adjustable for compression and rebound damping
Telelever. 75mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 4.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

10.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Zero Zero DS ZF9 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Special Edition 2008 фото Мотоцикл Honda Vision 110 2012 фото
Мотоцикл BigDog Mastiff 2005 фото Мотоцикл Honda NSR 125R 1998 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 620 2005 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2013 фото