Сравнение мотоциклов:
Ducati 998S Final Edition 2004 против Suzuki GSX-R 600 2020

Ducati 998S Final Edition 2004 в сравнении с Suzuki GSX-R 600 2020 по характеристикам: oil, standing ј mile, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GSX-R 600 это довольно популярный в России мотоцикл, а 998S Final Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 600 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Oil

нет данных
10W40

Standing ј Mile

нет данных
11.1 sec

Год

2004
2020

Модель

Ducati 998S Final Edition
Suzuki GSX-R 600

Dry Weight

нет данных
160 kg / 352 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
23.25°

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Wheels

нет данных
Alloy, 3 spoke

Rear Wheel

5.50 x 17
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 2.69 / 2nd 2.11 / 3rd 1.76 / 4th 1.52 / 5th 1.35 / 6th 1.23:1

Primary Drive Ratio

Straight cut gears; ratio 1.84
нет данных

Exhaust system

нет данных
Suzuki Advanced Exhaust System (SAES), under engine chamber leading to large volume muffler and triangular silencer

Average fuel consumption

нет данных
5.4 L/100 km / 18.4 43.3 US mpg / 52.3 Imp mpg

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

988
599 c / 36.6 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 58.8 mm
67.0 x 42.5 mm

Макс. Мощность

130 hp 102 kW @ 10000 rpm
9 3.2 kW / 125 hp @ 13500 rpm with maximum RAM air

Макс. Мощность, Л.с.

130
125

Макс.мощность на об/мин.

10000
13500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
12.8:1

Макс. Крутящий Момент

105 Nm 77.4 ft. lb @ 8000 rpm
67.7 Nm / 6.9 kgf-m / 49.9 ft-lb @ 11500 rpm, RAM air

Макс. момент, Нм.

105
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

102
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
EFI, Four 40 mm throttle bodies, 2 valves per body. S-DMS engine management system

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

2 aluminum mufflers by Termignoni
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9E

КПП

нет данных
6 Speed, constant mesh

Главная передача

5th 24/23, 6th 23/24
#525 Chain, 114 links

Сцепление

6 Speed
Wet, slipper, cable operated

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.1 gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
810 mm / 31.9 in.

Сухой Вес

183 kg / 403.4
нет данных

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1385 mm / 54.5 in.

Размеры

Length 2095 mm width 1090 mm
Length 2030 mm / 80.0 in. Width 715 mm / 28.1 in. Height 1125 mm / 44.7 in.

Мокрый вес

нет данных
187kg / 412 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Колея

нет данных
93 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, Nissin 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 310 mm Discs, Brembo 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

A arm rocker with progressively working hlins central shock strut
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

hlins Upside down fork with 43 mm of condition pipe diameter, TiN coating
Showa Big Piston front-Fork (BPF)

Рама

Tubular steel trellis
Aluminium, twin spar extrusion frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Старт на Милю

10.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

271 km / h
253 157 mph

Средний расход (км./литр.)

17.3 lm/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>
Мотоцикл Alfer VR 2000 Enduro 2003 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 фото Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2011 фото
Мотоцикл Hyosung GT 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2018 фото Мотоцикл Yamaha GTS 1000 / ABS 1993 фото Мотоцикл Buell S2 Thunderbolt 1994 фото