Сравнение мотоциклов:
Ducati Diavel 1260 S 2019 против Ducati Multistrada 1200S DVT 2016

Ducati Diavel 1260 S 2019 в сравнении с Multistrada 1200S DVT 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Multistrada 1200S DVT это редкий в России мотоцикл, а Diavel 1260 S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Diavel 1260 S 2019 - байк сверх-дорогой цены, при этом Ducati Multistrada 1200S DVT 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2012185 руб.
625428 руб.

Год

нет данных
201 6 - 17

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
2 12 kg / 467 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

30º
24

Front Wheel

Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17
Y-shaped 3-spoke in light alloy 3.50" x 17"

Rear Wheel

нет данных
Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00" x 17"

Primary drive

Straight cut gears, 1,84:1 ratio
нет данных

Gear Ratios

1st 37:15 / 2nd 30:17 / 3rd 27:20 / 4th 24:22 / 5th 23:24 / 6th 22:25
нет данных

Двигатель

Ducati Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, Dual spark
Four stroke, 90 L twin cylinders, Testastretta DVT with Desmodromic Variable Timing , DOHC, 4 alves per cylinder

Объём двигателя

1262 cc / 77 cu in
1198.4 cc / 73.1 in-in cc / 73.1 in-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 71.5 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

113.3 kW / 152 hp @ 9500 rpm
117.7 kW / 160 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

152
160

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Степень Сжатия

13.0:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

128.9 Nm / 13.1 kgf-m / 95 lb-ft @ 5000 rpm
136 Nm / 13.9 kgf-m / 100.3 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

128.9
136

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7500

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
Marelli electronic

Питание двигателя

BOSCH fuel injection system, Full ride-by-wire system, DEQ 56 oval throttle bodies
Bosch electronic fuel injection system, elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire, equivalent diameter 56 mm

Система выхлопа

Stainless steel exhaust and muffler with dual oval exits, Catalytic converter and 2 lambda probes
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes

Engine management system

нет данных
Ducati Multistrada 1200S DVT

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Belt; Front sprocket Z28; Rear sprocket Z80
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 40

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run

Емкость Топливного Бака

18 L / 4.75 US gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in
825 mm / 32.5 in - 845 mm / 33.3 in adjustable

Колесная база

1615 mm / 63.6 in
1535 mm / 60.2 in

Размеры

нет данных
Height 1480 mm / 55.5 in

Мокрый вес

247 kg / 545 lbs
235 kg / 518 lbs

Колея

130 mm / 5.1 in
110 mm / 4.33 in

Задний Тормоз

265 mm (10,43 in) Disc, 2-piston floating calliper. BOSCH cornering ABS as standard equipment
Single 265 mm disc, 2-piston floating calliper, with cornering ABS as standard equipment

Передние Тормоза

2 x 320 mm (12,60 in) Semifloating discs, Radial callipers and radial master cylinder. BOSCH cornering ABS as standard equipment
2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc Evo M50 4-piston callipers, 2-pad, radial pump with cornering ABS as standard equipment

Задняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II 240/45 ZR17
Pirelli Scorpion Trail II 190/55 R17

Передняя Шина

нет данных
Pirelli Scopion Trail II 120/70 R17

Задняя подвеска

Single shock absorber, Adjustable preload and rebound, Remote reservoir. Single sided swingarm, Cast/trellis frame
Fully adjustable Sachs monoshock unit. Electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook suspension Evo (DSS) . Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
Sachs 48 mm fully adjustable usd fork. Electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook suspension Evo (DSS)

Рама

Tubular steel trellis frame
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.33 in
170 mm / 6.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл KTM 540 XC 1990 фото
Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2011 фото Мотоцикл BMW R 5 Supercharged Hommage Concept 2016 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото