Сравнение мотоциклов:
Ducati Diavel AMG Special Edition 2012 против Suzuki GSX-S 1000 2017

Ducati Diavel AMG Special Edition 2012 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-S 1000 это обычной популярности в России мотоцикл, а Diavel AMG Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-S 1000 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

2012
2017

Модель

Ducati Diavel AMG Special Edition
нет данных

Dry Weight

нет данных
207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs

Rake

28
25.0

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.553 (73/47)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.588 ( 44/17)

Instruments

19.4 km/lit
нет данных

Front W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Rear W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Steering angle (total)

70
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

1198
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

162 hp 119 kW @ 9500rpm
150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

162
150

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

94 lb/ft 127.5 Nm @ 8000rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

127.5
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9500

Макс. Мощность, кВт

119
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

-
Electronic ignition (transistorised)

Питание двигателя

Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW
Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki GSX-S 1000 / ABS

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43
Chain, DID50VAZ, 114 links

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch

Передаточные Числа

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 5.3 US gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3in
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

210 Kg / 463 lb
нет данных

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Height 1192 mm
Height 1180 mm / 46.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Мокрый Вес

239 kg / 527lb ABS
нет данных

объем масла

нет данных
3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS
Single 220 mm disc / ABS

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS

Задняя Шина

240/45 ZR17
190/50ZR17M/C (73W) tubeless

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 120mm 4.7in wheel travel
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks, 120mm / 4.7in wheel travel.
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Tubular steel Trellis frame
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

252.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XS 650 1973 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2001 фото Мотоцикл MV Agusta F3 800 AMG Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 AUTO 2012 фото
Мотоцикл KYMCO Super 8 50 2014 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 1987 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2015 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото