Сравнение мотоциклов:
Ducati Diavel 2015 против Kawasaki Ninja H2 2020

Ducati Diavel 2015 в сравнении с Kawasaki Ninja H2 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Ninja H2 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 228лс., а Diavel это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 162лс. Ducati Diavel 2015 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Ninja H2 2020 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

959174 руб.
1186340 руб.

Год

2015
2020

Модель

Ducati Diavel
Kawasaki Ninja H2

Rake

28
101.6 mm / 4.0 in

Front Wheel

Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish 3.50" x 17"
нет данных

Primary drive

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
нет данных

Rear Wheel

Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish, 8.00" x 17"
нет данных

Front W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Steering angle (total)

70
нет данных

Rear W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type

Объём двигателя

1198
998 cc / 60.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

162 hp / 119 kW @ 9200rpm
228 hp / 166.4 kW @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

96 lb/ft / 127.5 Nm @ 8000rpm
141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
8.3:1

Питание двигателя

Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW
Performance

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers
4-1-2

Система зажигания

-
Digital

Система смазки

нет данных
Forced, wet sump with oil cooler

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

127.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9200
11500

Макс. Мощность, кВт

119
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

162
228

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Multiplate assist and slipper clutch

КПП

6 Speed
6 Speed, with Kawasaki Quick Shifter (KQS) (upshift & downshift)

Главная передача

Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 5.3 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Сухой Вес

210 kg / 463 lbs
нет данных

Высота Сиденья

770 mm / 30.3in
830 mm / 32.7 in

Мокрый Вес

239 kg / 527lbs
нет данных

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Height 1192 mm
Height 1125 mm / 44.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
216 kg / 476.3 lb

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS
нет данных

Задняя Шина

240/45 ZR17
190/65 ZR17 Bridgestone V01R slick

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS
Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers, KIBS ABS

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17 Bridgestone V01F slick

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,
135 mm / 5.3 in

Передняя Подвеска

Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks,
43mm inverted fork with adjustable rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs

Рама

Tubular steel Trellis frame
Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate

Ширина Переднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1199S Panigale 2014 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2012 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1989 фото Мотоцикл Gilera R1S 125 1990 фото
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1993 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ cT Dark Force 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 R 2011 фото Мотоцикл Honda XR 250 R 1985 фото