Сравнение мотоциклов:
Ducati Hypermotard 939 SP 2016 против Ducati Streetfighter 2011

Ducati Hypermotard 939 SP 2016 в сравнении с Streetfighter 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Streetfighter это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 155лс., а Hypermotard 939 SP это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. Ducati Hypermotard 939 SP 2016 - байк выше средней цены, при этом Ducati Streetfighter 2011 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

981000 руб.
1630881 руб.

Год

2016
2011

Модель

нет данных
Ducati Streetfighter

Dry Weight

178 kg / 392 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25.5º
нет данных

Front Wheel

3-Spoke in forged light alloy 3.50x17
нет данных

Rear Wheel

3-Spoke forged light alloy 5.50x17
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Двигатель

Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

937 cc / 57.2 cu in
1099

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 67.5 mm
104 x 64.7mm

Макс. Мощность

83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
155 hp 115.6 KW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113
155

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Степень Сжатия

Single stainless steel muffler with catalytic converter and two lambda probes
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies.

Макс. Крутящий Момент

97.9 Nm / 9.98 kgf-m / 72.2 lb-ft @ 7500 rpm
87.5 lb-ft 119 Nm @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

97.9
119

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
115

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

Magneti Marelli electronic fuel injection system. Throttle bodies with full Ride by Wire system
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers

Engine management system

Ducati Hypermotard 939 SP
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain, front sprocket 15, rear sprocket 43
нет данных

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch mechanically operated
Dry multiplate with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
16.5 Litres / 4.4 gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
840 mm

Сухой Вес

нет данных
169 kg / 373lb

Колесная база

1498 mm / 59.0 in
1475 mm / 58.1in

Мокрый вес

201 kg / 443 lbs
нет данных

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Задний Тормоз

245 mm Disc, 2-piston calliper, with Bosch ABS as standard
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc callipers, 4-piston 2-pad, axial pump with adjustable lever, with Bosch ABS as standard
2x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-piston, 2-pad.

Задняя Шина

Pirelli Diablo Supercorsa SP 180/55 ZR17
190/55 ZR17

Передняя Шина

Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Öhlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

Öhlins fully adjustable 50mm usd forks
Showa 43mm fully adjustable upside-down fork

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

185 mm / 7.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

175 mm / 6.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GL 1000 Gold Wing 1979 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 1050 2006 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 фото
Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Cagiva Planet 125 1998 фото Мотоцикл AJS E95 Porcupine 1954 фото Мотоцикл Honda AX-1 1987 фото