Сравнение мотоциклов:
Ducati Hypermotard 939 SP 2016 против Suzuki Katana 2020

Ducati Hypermotard 939 SP 2016 в сравнении с Suzuki Katana 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Katana это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147.5лс., а Hypermotard 939 SP это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. Ducati Hypermotard 939 SP 2016 - байк выше средней цены, при этом Suzuki Katana 2020 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

981000 руб.
266021 руб.

Год

2016
2020

Модель

нет данных
Suzuki Katana

Dry Weight

178 kg / 392 lbs
232 kg / 511.4 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25.5º
25.0°

Front Wheel

3-Spoke in forged light alloy 3.50x17
нет данных

Rear Wheel

3-Spoke forged light alloy 5.50x17
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Двигатель

Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

937 cc / 57.2 cu in
999 cc / 60.9 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 67.5 mm
73 x 59 mm

Макс. Мощность

83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113
147.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Степень Сжатия

Single stainless steel muffler with catalytic converter and two lambda probes
12.2:1

Макс. Крутящий Момент

97.9 Nm / 9.98 kgf-m / 72.2 lb-ft @ 7500 rpm
108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

97.9
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital transistorized

Питание двигателя

Magneti Marelli electronic fuel injection system. Throttle bodies with full Ride by Wire system
Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 exhaust system

Engine management system

Ducati Hypermotard 939 SP
нет данных

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, front sprocket 15, rear sprocket 43
Chain

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch mechanically operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1498 mm / 59.0 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

нет данных
Length 2125 mm / 83.7 in Width 830 mm / 32.7 inch Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

201 kg / 443 lbs
215.0 kg / 474 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

104 mm / 4.1 in
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

245 mm Disc, 2-piston calliper, with Bosch ABS as standard
Single 240mm disc ABS

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc callipers, 4-piston 2-pad, axial pump with adjustable lever, with Bosch ABS as standard
нет данных

Задняя Шина

Pirelli Diablo Supercorsa SP 180/55 ZR17
190/50 ZR17

Передняя Шина

Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Öhlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Öhlins fully adjustable 50mm usd forks
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

185 mm / 7.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

175 mm / 6.9 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Z 115 2012 фото Мотоцикл Honda SH 125i 2013 фото Мотоцикл Honda CN 125 1990 фото Мотоцикл BSA B 30 1930 фото
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2001 фото Мотоцикл Suzuki FR 80 1978 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2017 фото