Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1100 EVO 2012 против KTM 690 Duke 2015

Ducati Monster 1100 EVO 2012 в сравнении с KTM 690 Duke 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а Monster 1100 EVO это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

483794 руб.
379995 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Год

2012
20 15

Модель

Ducati Monster 1100 EVO
нет данных

Dry Weight

нет данных
149.5 kg / 330 in

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50 x17
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.2 Ah

Rear Wheel

10-spoke in light alloy 5.50x17
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

Primary drive

Tubular steel Trellis frame Wheelbase 1450mm / 57.1in Rake 24
нет данных

Steering head angle

нет данных
63.5

Rake / Trail

62,9 Grad / 119 mm
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Acceleration 60-100 km/h

5,0 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4,9 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

5,7 sec
нет данных

Instruments

4,8 L/100 km
нет данных

Wet -Weight

188 kg / 414lbs ABS
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

1078
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

100 hp 73.5 kW) @ 7500rpm ( EC Certificate of Conformity state 95 hp)
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
70

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Fuel injection, Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Макс. Крутящий Момент

76 lb-ft 10.5 kgm) @ 6000rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

103.0
69.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6550

Макс. Мощность, кВт

73
нет данных

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Kokusan DC- CDI

Питание двигателя

нет данных
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers
нет данных

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
нет данных

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28"
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.6 gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1450 mm / 57.1in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.6 in

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper with ABS
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm discs 4 piston radial caliper with ABS
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Progressive with preload and rebound Sachs adjustable monoshock,
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

wheel travel.
WP Upside-down forks, 4357 ROMA

Рама

нет данных
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

130mm / 5.1in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

148mm / 5.8in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Время разгона 0-100 км/ч

3.6 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

14,6 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

10,9 s ec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

5.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450F Rally 2014 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 90 2011 фото Мотоцикл MV Agusta 350 Scrambler 1970 фото
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 2017 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2009 фото Мотоцикл Honda CB 900 Custom 1980 фото