Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 против Ducati Diavel 1260 2019

Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 в сравнении с Diavel 1260 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Diavel 1260 это очень редкий в России мотоцикл, а Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Diavel 1260 2019 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Год

2018
нет данных

Модель

Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition
нет данных

Dry Weight

184 kg / 406 lbs
220 kg / 485 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

23.3
30º

Front Wheel

Marchesini forged alloy, W-shaped 3-spoke, 3.5 x 17
Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17

Rear Wheel

Marchesini forged alloy, W-shaped 3-spoke, 6.0 x 17
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, ratio 1.84:1
Straight cut gears, 1,84:1 ratio

Gear Ratios

нет данных
1st 37:15 / 2nd 30:17 / 3rd 27:20 / 4th 24:22 / 5th 23:24 / 6th 22:25

Двигатель

Four stroke, Testastretta L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder
Ducati Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, Dual spark

Объём двигателя

1198 cc / 72.9 cu-in
1262 cc / 77 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
106 x 71.5 mm

Макс. Мощность

108 kW / 147 hp @ 9250 rpm
113.3 kW / 152 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

147
152

Макс.мощность на об/мин.

9250
9500

Степень Сжатия

13.0 :1
13.0:1

Макс. Крутящий Момент

124 Nm / 91 lb-ft @ 7750 rpm
128.9 Nm / 13.1 kgf-m / 95 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

124
128.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Electronic

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 56mm throttle bodies with full Ride by Wire
BOSCH fuel injection system, Full ride-by-wire system, DEQ 56 oval throttle bodies

Система смазки

Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
нет данных

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
Stainless steel exhaust and muffler with dual oval exits, Catalytic converter and 2 lambda probes

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41
Belt; Front sprocket Z28; Rear sprocket Z80

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 .5 Litres / 4.36 US gal
18 L / 4.75 US gal

Высота Сиденья

795 mm - 820 mm / 30.0 in - 32.28 in, a djustable
755 mm / 29.7 in

Колесная база

1485 mm / 58.46 in
1615 mm / 63.6 in

Мокрый вес

210 kg / 463 lbs
247 kg / 545 lbs

Колея

86.5 mm / 3.4 in
130 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with Bosch ABS as standard equipment
265 mm (10,43 in) Disc, 2-piston floating calliper. BOSCH cornering ABS as standard equipment

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M50 callipers, 4-pistons, radial pump with Bosch ABS as standard
2 x 320 mm (12,60 in) Semifloating discs, Radial callipers and radial master cylinder. BOSCH cornering ABS as standard equipment

Задняя Шина

190/55 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
Pirelli Diablo Rosso II 240/45 ZR17

Передняя Шина

120/70 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
нет данных

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Ohlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Single shock absorber, Adjustable preload and rebound, Remote reservoir. Single sided swingarm, Cast/trellis frame

Передняя Подвеска

Ohlins fully adjustable 48mm usd forks
120 mm / 4.7 in

Рама

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
Tubular steel trellis frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

149 mm / 5.8 in
110 mm / 4.33 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic  1995 фото Мотоцикл Laverda 125LZ Sport 1980 фото Мотоцикл Ducati 851SP2 1990 фото
Мотоцикл Honda XL 125 V Varadero 2013 фото Мотоцикл Ducati 125 Scrambler 1971 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 125 1993 фото