Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 против Kawasaki Z 750R 2011

Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 в сравнении с Kawasaki Z 750R 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 750R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147лс. Kawasaki Z 750R 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2018
2011-12

Модель

Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition
Kawasaki Z 750R

Dry Weight

184 kg / 406 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

23.3
нет данных

Front Wheel

Marchesini forged alloy, W-shaped 3-spoke, 3.5 x 17
нет данных

Rear Wheel

Marchesini forged alloy, W-shaped 3-spoke, 6.0 x 17
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, ratio 1.84:1
нет данных

Rake/trail

нет данных
24.5 / 103 mm

Dry-Weight (wet)

нет данных
203 kg (230 kg)

Двигатель

Four stroke, Testastretta L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1198 cc / 72.9 cu-in
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
68.4 x 50.9 mm

Макс. Мощность

108 kW / 147 hp @ 9250 rpm
77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

147
106

Макс.мощность на об/мин.

9250
10500

Степень Сжатия

13.0 :1
Digital / electric

Макс. Крутящий Момент

124 Nm / 91 lb-ft @ 7750 rpm
78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm

Макс. момент, Нм.

124
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
8300

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 56mm throttle bodies with full Ride by Wire
нет данных

Система смазки

Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
нет данных

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41
нет данных

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25
1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21) Final reduction ratio 2.867 (43/15)

Емкость Топливного Бака

16 .5 Litres / 4.36 US gal
18.5 Litres

Высота Сиденья

795 mm - 820 mm / 30.0 in - 32.28 in, a djustable
815 mm

Колесная база

1485 mm / 58.46 in
нет данных

Мокрый вес

210 kg / 463 lbs
нет данных

Колея

86.5 mm / 3.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with Bosch ABS as standard equipment
Single 200mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M50 callipers, 4-pistons, radial pump with Bosch ABS as standard
нет данных

Задняя Шина

190/55 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
180/55 17

Передняя Шина

120/70 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
120/70 -17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Ohlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm
2x 300mm discs 4 piston caliper

Передняя Подвеска

Ohlins fully adjustable 48mm usd forks
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability, 120mm wheel travel

Рама

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

149 mm / 5.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.0 sec

Максимальная Скорость

нет данных
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2019 фото Мотоцикл Bimota DB5C 1080 Limited Edition 2008 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 DIVERSION 2011 фото Мотоцикл Ducati 1198 Testastretta Evoluzione 2010 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 70 ROOKIE 2013 фото Мотоцикл Laverda 500 Alpino 1977 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1200 Sport 2007 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2012 фото