Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1200 2015 против Honda CBR 300R 2018

Ducati Monster 1200 2015 в сравнении с Honda CBR 300R 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 300R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а Monster 1200 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс. Ducati Monster 1200 2015 - байк выше средней цены, при этом Honda CBR 300R 2018 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

911764 руб.
116497 руб.

Год

2015 - 16
2018 - 19

Модель

нет данных
Honda CBR 300R

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

24.3
98 mm / 3.9 in

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50 x 17
110/70-17 radial

Rear Wheel

10-spoke in light alloy 6.00 x 17
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
нет данных

Instruments

нет данных
Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.

Standard Equipment

Colour TFT display
нет данных

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium;

Двигатель

Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cu-in
286 cc / 17.45 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

100.7 kW / 135 hp @ 8750 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

135
30.4

Макс.мощность на об/мин.

8750
8500

Степень Сжатия

Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
10.7: 1

Макс. Крутящий Момент

118 Nm / 12.0 kgf-m / 87 lb/ft @ 7250 rpm
27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm

Макс. момент, Нм.

118
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
7250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire
PGM-FI electronic fuel injection

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
нет данных

Engine management system

Ducati Monster 1200
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41
#520 O-ring-sealed chain

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Wet multiplate hydraulic clutch

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
13 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in, adjustable
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1511 mm / 59.5 in
1380 mm / 54.3

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.0 in

Мокрый вес

209 kg / 461 lbs
162 kg / 357 lbs (165 kg / 362 lbs ABS)

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Колея

93.2 mm / 3.7 in
нет данных

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with Bosch ABS as standard equipment
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, radial pump with Bosch ABS as standard
Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

190/55 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II
140/70-17 radial

Передняя Шина

120/70 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II
нет данных

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability

Передняя Подвеска

43 mm Fully adjustable usd fork
37 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

152 mm / 5.9 in
103 mm / 4.07 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory 2010 фото Мотоцикл Yamaha YS 250 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл GASGAS SM 125 2004 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 фото
Мотоцикл Victory Vegas 8-Ball 2007 фото Мотоцикл Yamaha IT 425 1980 фото Мотоцикл BMW S 1000XR 2015 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 2005 фото