Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 600  1994 против Yamaha TZR 25 0 1990

Ducati Monster 600  1994 в сравнении с Yamaha TZR 25 0 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TZR 25 0 это весьма популярный в России мотоцикл, а Monster 600  это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 600  1994 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha TZR 25 0 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204187 руб.
197016 руб.

Год

1994-95
1990

Модель

Ducati Monster 600
Yamaha TZR 250

Dry Weight

нет данных
128 kg / 282.1 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

583
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 58 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

53 hp 38.7 KW @ 8250 rpm (rear tyre 52.4 hp @ 8200 rpm )
50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
50

Макс.мощность на об/мин.

8250
10000

Степень Сжатия

2 x 38 mm Mikuni Carbs
2x Mikuni TM28SS carburetor

Макс. Крутящий Момент

4.9 kg-m @ 7000 rpm
35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm

Макс. момент, Нм.

48.1
35.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9750

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
16 liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
760 mm / 29.9in

Сухой Вес

175.0 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1375 mm / 54.1 in

Размеры

нет данных
Width 660 mm / 25.9 in

Мокрый вес

нет данных
140 kg / 308.6 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 210mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm discs 4 piston caliper
Single 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 VR17
120/80-17

Передняя Шина

120/60 VR17
100/80-17

Задняя подвеска

Monoshock, preload and rebound adjustment.
Coil and gas spring preload 9-way preload position

Передняя Подвеска

40mm Inverted telescopic forks
Telescopic fork adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 m / 3.9 in

Старт на Милю

12.5 sec / 164.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

191.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.7 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 39.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Roadmaster 2017 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото
Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999 фото Мотоцикл Zero DSR 10th Anniversary Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird 1998 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото