Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 620 Matrix 2004 против Kawasaki GPz 400S 1988

Ducati Monster 620 Matrix 2004 в сравнении с Kawasaki GPz 400S 1988 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GPz 400S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а Monster 620 Matrix это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. Kawasaki GPz 400S 1988 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2004
1988

Модель

Ducati Monster 620ie Matrix
Kawasaki GPZ 400S

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

618
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 61.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

60 hp 43.7 kW @ 9500 rpm
50 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
50

Макс.мощность на об/мин.

9500
10500

Степень Сжатия

Fuel injection 45 mm throttle body
нет данных

Макс. Крутящий Момент

53.3 Nm @ 6750 rpm
3.6 kg-m @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

53.3
35.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
9000

Макс. Мощность, кВт

43
36

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet multi disc

Передаточные Числа

нет данных
1st 2,571 2nd 1,777 3rd 1,38 4th 1,125 5th 0,961 6th 0,851

Емкость Топливного Бака

15 Litres
15 Litres

Высота Сиденья

нет данных
770 mm

Сухой Вес

177 kg
169 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single disc

Задняя Шина

160/60-17
120/90-16

Передняя Шина

120/60-17
100/90-16

Задняя подвеска

нет данных
Swing arm

Передняя Подвеска

43 mm upside-down fork
Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular, double cradle (aluminium)

Старт на Милю

12.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

197.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20.0 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2003 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2010 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото Мотоцикл KTM 890 Duke R 2020 фото
Мотоцикл Yamaha XT 500 1976 фото Мотоцикл Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition 2002 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото