Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 800ie S 2003 против Yamaha WR 450F 2015

Ducati Monster 800ie S 2003 в сравнении с Yamaha WR 450F 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то WR 450F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс., а Monster 800ie S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 73лс. Ducati Monster 800ie S 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha WR 450F 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

222256 руб.
385645 руб.

Год

2003
2015 - 16

Модель

Ducati Monster 800S ie
Yamaha WR450F

Dry Weight

нет данных
112.5 kg / 268 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
27

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, laced spokes

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves

Объём двигателя

803
449 cc / 27.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66 mm
95 x 63.4 mm

Макс. Мощность

73 hp 54.3 kW @ 8250 rpm
58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

73
58

Макс.мощность на об/мин.

8250
9000

Степень Сжатия

Fuel Injection, 45 mm throttle body
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 7.1 Kg-m @ 6250 rpm
5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

69
49.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
7500

Макс. Мощность, кВт

54
нет данных

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

нет данных
39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, under seat

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5-Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc

Емкость Топливного Бака

15 Litres
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
960 mm / 37.8 in

Сухой Вес

179 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1475 mm / 58.1 in

Мокрый вес

нет данных
122 kg / 268 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
335 mm / 13.2 in

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

объем масла

нет данных
1.2 L / 2.5 US pt

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

160/60-17
120/90-18 65P

Передняя Шина

120/60-17
80/100-21 51P

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm. 148mm rear wheal travel
Swingarm, link suspension, mono shock

Передняя Подвеска

43mm upside-down fully adjustable fork. 130mm front wheal travel
48mm Upside down telescopic fork

Рама

нет данных
Aluminium bilateral beam

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
305 mm / 12.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda SLR 650  1997 фото Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2002 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 фото Мотоцикл Honda C 50 Z2 1993 фото
Мотоцикл Suzuki XF 650 FREEWIND 1998 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2014 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото