Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 821 2015 против BMW R 1200C 1996

Ducati Monster 821 2015 в сравнении с BMW R 1200C 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1200C это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а Monster 821 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс. Ducati Monster 821 2015 - байк выше средней цены, при этом BMW R 1200C 1996 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

752713 руб.
459862 руб.

Год

201 5
1996-97

Dry Weight

179.5kg / 395.7 lbs
236 kg / 482 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air/Oil cooled

Rake

24.3
нет данных

Front Wheel

10-spoke in light alloy, 3.50" x 17"
2.50 x 18 cross spoke

Аккумулятор

нет данных
BMW Mareg, 19.5 Amp/h low maintenance

Rear Wheel

10-spoke in light alloy, 5.50" x 17"
4.00 x 15 cross spoke

Primary drive

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.1 m / 131.6 ft

Charging System

нет данных
14 V 50 Amp Alternator (700 W)

Power-to-weight ratio

нет данных
0.14 hp/kg / 6.92 kg/hp

Двигатель

Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder,
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

821 cc / 50.1 cu-in
1170 cc / 71.4 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 67.5 mm
101 x 73mm

Макс. Мощность

82.4 kW / 112 hp @ 9250 rpm
44.5 kW / 61 hp @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

112
61

Макс.мощность на об/мин.

9250
5000

Степень Сжатия

Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

89.4 Nm / 9.1 kgf-m / 65.8 lb/ft @ 7750 rpm
98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.27 lb/ft @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

89.4
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
3000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Digital CDI Bosch Electronic

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Engine management system

Ducati Monster 821
BMW R 1200C

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46
Shaft

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch with control cable
Dry, single plate, hydraulic operated

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
17.5 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in
740 mm / 29.1 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1650 mm / 64.9 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.4 in

Мокрый вес

205.5kg / 453 lbs
255 kg / 565 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
172 mm / 6.77 in

Колея

93.2mm / 3.7in
86 mm / 3.4 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Single ∅285mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard
2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II
170/80-15

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II
100/90-18

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm
Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Monolever, WAD strut (travel related damping), spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel.

Передняя Подвеска

Kayaba 43mm upside-down fork
Motorrad Telelever, stanchion ∅35mm, central strut

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
110 mm / 4.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.2 m / 43.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CR 250 R 1986 фото Мотоцикл Kawasaki Z125 Pro 2018 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 2017 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 1900 A MIDNIGHT STAR 2010 фото Мотоцикл Maico Enduro 620 2014 фото Мотоцикл Honda CLR 125 CityFly 1998 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2012 фото