Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 821 2017 против BMW C 400X 2018

Ducati Monster 821 2017 в сравнении с BMW C 400X 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а Monster 821 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109лс. Ducati Monster 821 2017 - байк выше средней цены, при этом BMW C 400X 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

752262 руб.
254417 руб.

Год

2017 - 18
2018 - 19

Модель

Ducati Monster 821
BMW C 400X

Dry Weight

180.5 kg / 398 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

93.2mm / 3.7in
81.2 mm / 3.2 in

Front Wheel

120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso III
нет данных

Wheels

нет данных
Die-cast aluminum wheels

Аккумулятор

нет данных
12/9 V/Ah

Primary drive

Straight cut gears, ratio 1.85:1
нет данных

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in.

Fuel

нет данных
Regular lead free (95 RON)

Двигатель

821 cc / 50.1 cu-in
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.

Объём двигателя

нет данных
350 cc / 21.3 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 67.5 mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

80 kW / 109 hp @ 9250 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

109
34

Макс.мощность на об/мин.

9250
7500

Степень Сжатия

12.8:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 9.1 kgf-m / 63 lb-ft @ 7750 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

86
34.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6000

Стартер

Electric
Electric, 500 kW

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Система выхлопа

Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes
нет данных

Генератор

нет данных
316W

КПП

6 Speed
Continuously variable CVT belt transmission

Главная передача

Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46
Gear reduction cog wheel pairing

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with mechanical control
Centrifugal clutch

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.36 US gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
Width 833 mm / 32.8 in

Мокрый вес

206 kg / 454 lbs
204 kg / 450 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Single 265mm disc 1 piston caliper.

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard equipment
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.

Задняя Шина

180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
150/70 ZR14

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm
Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Kayaba 43mm upside-down fork
35mm Telescopic forks.

Рама

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
Tubular spaceframe

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
112 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki XN 85D   Turbo 1983 фото Мотоцикл Zero DS ZF9 2012 фото Мотоцикл Gilera 200 Super 1965 фото Мотоцикл Triumph T 140 750 TSS 1982 фото
Мотоцикл Honda CB 1000 Custom 1983 фото Мотоцикл KTM 200 XC-W STREET 2009 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2024 фото Мотоцикл Maico Maicoletta 174, 247, 277 1954 фото