Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 821 2017 против Honda CRF 450L 2018

Ducati Monster 821 2017 в сравнении с Honda CRF 450L 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CRF 450L это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.9лс., а Monster 821 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109лс. Ducati Monster 821 2017 - байк выше средней цены, при этом Honda CRF 450L 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

752262 руб.
248819 руб.

Год

2017 - 18
2018 - 19

Модель

Ducati Monster 821
Honda CRF 450L

Dry Weight

180.5 kg / 398 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

93.2mm / 3.7in
нет данных

Front Wheel

120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso III
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, ratio 1.85:1
нет данных

Двигатель

821 cc / 50.1 cu-in
, 4 valves

Объём двигателя

нет данных
449 cc / 27.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 67.5 mm
96 x 62 mm

Макс. Мощность

80 kW / 109 hp @ 9250 rpm
52.9 hp / 38.7 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

109
52.9

Макс.мощность на об/мин.

9250
9000

Степень Сжатия

12.8:1
12.0:1

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 9.1 kgf-m / 63 lb-ft @ 7750 rpm
48 Nm / 35.4 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

86
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes
Twin-muffler

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46
#520 chain; 14T/40T

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with mechanical control
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.36 US gal
7.6 Litres / 2.01 US gal

Высота Сиденья

785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in
нет данных

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
Width 827 mm / 32.6 in

Мокрый вес

206 kg / 454 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
315 mm / 12.4 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Single 240mm disc

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard equipment
Single 265mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
нет данных

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm
нет данных

Передняя Подвеска

Kayaba 43mm upside-down fork
нет данных

Рама

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
305 mm / 12.0 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
312 mm / 12.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>