Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 821 2017 против Kawasaki KLR 650 2018

Ducati Monster 821 2017 в сравнении с Kawasaki KLR 650 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KLR 650 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.1лс., а Monster 821 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109лс. Ducati Monster 821 2017 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki KLR 650 2018 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

752262 руб.
269559 руб.

Год

2017 - 18
2018

Модель

Ducati Monster 821
Kawasaki KLR 650

Dry Weight

180.5 kg / 398 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

93.2mm / 3.7in
28.0

Front Wheel

120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso III
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Primary drive

Straight cut gears, ratio 1.85:1
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.272 / 75/33

Final Reduction Ratio

нет данных
2.867 (43/15)

Двигатель

821 cc / 50.1 cu-in
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

нет данных
651 cc / 39.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 67.5 mm
100 x 83 mm.

Макс. Мощность

80 kW / 109 hp @ 9250 rpm
42.1 hp / 31 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

109
42.1

Макс.мощность на об/мин.

9250
7000

Степень Сжатия

12.8:1
9.8:1

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 9.1 kgf-m / 63 lb-ft @ 7750 rpm
47 Nm / 4.7 kgf-m @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

86
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire
Keihin CVK40

Система смазки

нет данных
Forced lubrication (wet sump)

Система выхлопа

Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Transistorized

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46
Sealed Chain

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with mechanical control
Wet multi-disc, cable operation

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24
1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.36 US gal
23 Litres / 5.8 US gal.

Высота Сиденья

785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in
889 mm / 35 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

нет данных
Height 1350 mm / 53.1 in

Мокрый вес

206 kg / 454 lbs
194 kg / 432 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
210 mm / 8.3 in

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Single 203mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard equipment
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
130/80 -17

Передняя Шина

нет данных
90/90 -21

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm
UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.

Передняя Подвеска

Kayaba 43mm upside-down fork
41mm Air-adjustable forks,

Рама

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
185 mm / 7.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 750 Indiana Police 1987 фото Мотоцикл Honda CM 250T 1981 фото Мотоцикл GASGAS SM HALLEY 125 2009 фото Мотоцикл Suzuki PE 250 1982 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Зеленый Танагр 2023 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1989 фото Мотоцикл Highland 950 V2 Super M otard 2008 фото