Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 900 1995 против Yamaha FZR 400R 1989

Ducati Monster 900 1995 в сравнении с Yamaha FZR 400R 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то FZR 400R это весьма популярный в России мотоцикл, а Monster 900 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 900 1995 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha FZR 400R 1989 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

271799 руб.
150992 руб.

Год

1995
1989

Модель

Ducati 900 Monster
Yamaha FZR 400R

Dry Weight

нет данных
160 kg / 352 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90L twin cylinder, SOHC desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

904
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
56 x 40.5 mm

Макс. Мощность

65 hp @ 7000 rpm
60 hp / 440 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm @ 6000 rpm
4.0 kgf-m @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic inductive discharge
нет данных

Степень Сжатия

2x 38mm Mikuni carbs
4x 32mm Mikuni carburetors

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Система зажигания

нет данных
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

76
39.2

Макс.мощность на об/мин.

7000
12500

Макс. Мощность, кВт

47
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

65
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
9500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiple plates

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.307 2nd 1.222 3rd 1.714 4th 1.434 5th 1.272 6th 1.173

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
15 Litres / 3.9 gal

Сухой Вес

185 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
760 mm / 30.7 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 210mm disc 2 piston caliper-

Задняя Шина

170/60-17
140/60 VR18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
110/70 VR17

Задняя подвеска

Progressive type with adjustable monoshock, 144 mm wheel travel
Monoshock single shock preload adjustable.

Передняя Подвеска

Showa inverted type, adjustable, 41 mm stanchions, 120 mm wheel travel
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Aluminium delta box

Старт на Милю

11.6 sec / 184.8 km/h
13.1 sec / 101 mph

Максимальная Скорость

207.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.1 km/lit
36 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.6 m / 36.4m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 125 2021 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2009 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z125 2019 фото
Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото Мотоцикл BMW K 1200GT 2003 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото