Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster S4 2002 против Honda CB 1100 2015

Ducati Monster S4 2002 в сравнении с Honda CB 1100 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс., а Monster S4 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 101лс. Ducati Monster S4 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CB 1100 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

325647 руб.
545883 руб.

Год

200 2
2015-16

Модель

нет данных
Honda CB 1100

Dry Weight

193 kg / 425.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

24
нет данных

Аккумулятор

нет данных
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Reserve

3.5 L / 0.9 US gal / 0.8 Imp gal
3.5 Litres

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Двигатель

F our stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

916 cc / 55.9 cu in
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 66 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

74 kW / 101 hp / @ 8750 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

101
88.5

Макс.мощность на об/мин.

8750
7500

Степень Сжатия

Wet sump
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Макс. Крутящий Момент

92 Nm / 9.3 kgf-m / 67.85 ft-lb @ 7000 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

92
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ignition)
Full-transistor battery ignition / electric

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection,50mm throttle body
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Ducati Monster S4
нет данных

Свечи Зажигания

Champion, RA59GC
NGK LMAR8A - 9S

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 2.166 (39/18)

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Multi-plate wet clutch

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

803 mm / 31.6 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1222 mm / 48.1 in
Height 1130 mm / 44.4 in

Мокрый вес

нет данных
247 kg / 544 lbs

Колея

96 mm / 3.8 in
114 mm / 4.4 in

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 256mm disc

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
140/70 -R18

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 R18

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm.
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork
41mm conventional fork

Рама

Tubular steel trellis
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
114.3 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS 2006 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2008 фото Мотоцикл Husqvarna TE 511 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл KTM 450 Rally 2016 фото
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 4X4 2012 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 SBK Alitalia Replica 2010 фото Мотоцикл Aprilia RXV 450i Dakar 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7III Rough 2018 фото