Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster S4R 2006 против BMW F 800S 2010

Ducati Monster S4R 2006 в сравнении с BMW F 800S 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то F 800S это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а Monster S4R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

372238 руб.
424669 руб.

Год

200 6
2010

Rake

24
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Steering head angle

нет данных
64.2

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Dry Weight

193 kg / 425lbs
нет данных

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Primary Drive Ratio

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Final Drive Ratio

Tubular steel trellis
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

996 cc / 60.8 cu in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 68.8 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

83.4 kW / 113 hp @ 8750 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

95.5 Nm / 9.6 kgf-m / 70.4 ft-lb @ 7000 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft. @ 5800 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, 50 mm throttle bodies
Electronic intake injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2 x Aluminium mufflers with 3-way catalytic converter (non-catalytic on USA version)
нет данных

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ignition)
Knock control and oxygen sensors.

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

Champion, RA59GC, NGK DCPR9EX
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400 W

Макс. момент, Нм.

95.5
80

Макс.мощность на об/мин.

8750
8000

Макс. Мощность, Л.с.

113
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5800

Engine management system

Ducati Monster S4R
BMW F 800S

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Cable- operated multiplate- plate wet clutch

Передаточные Числа

нет данных
Bridge-type aluminium frame

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 42
Belt drive with shock damper

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

806 mm / 31.7 in
182 kg / 401 lbs

Мокрый Вес

нет данных
209 kg / 461 lbs

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1466 mm / 57.7 in.

Размеры

Height 1030 mm / 40.6 in
Height 1155 mm / 45.5 in. (excl. mirrors)

Колея

96 mm / 3.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 - ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with Showa fully adjustable monoshock with piggy back. Aluminium single armed swing-arm.
Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

Showa upside-down fully adjustable 43 mm fork.
∅ 43mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Средний расход (км./литр.)

10.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 848 2009 фото Мотоцикл Jawa 638 1984 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 400 Eliminator  1987 фото
Мотоцикл Ducati 916 1994 фото Мотоцикл Honda CB-1 1991 фото Мотоцикл Honda XR 400R 1997 фото Мотоцикл KTM 990 SMT Supermoto T 2013 фото