Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 1200S Granturismo 2014 против Suzuki GSR 750 2014

Ducati Multistrada 1200S Granturismo 2014 в сравнении с Suzuki GSR 750 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а Multistrada 1200S Granturismo это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс. Ducati Multistrada 1200S Granturismo 2014 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSR 750 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

731333 руб.
451256 руб.

Год

2014
201 4 - 15

Модель

Ducati Multistrada 1200 S Granturismo
Suzuki GSR 750 ABS

Rake

нет данных
102 mm / 4.0 in

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50 x 17
120/70 ZR17M/C (58W), tubeless

Rear Wheel

10-spoke light alloy 6.00 x 17
нет данных

Rake / Trail

25 / 110mm - 4.33in
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.857 (78/42)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.470 (42/17)

Drive

Chain 5.30"; Front sprocket 15; Rear sprocket 40
нет данных

Straight cut gears

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
нет данных

Emission details

нет данных
Catalytic converter

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198
748 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

150 hp 110,3 kW @ 9250 rpm
78 kW /105 hp @ 10000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

150
105

Макс.мощность на об/мин.

9250
10000

Степень Сжатия

Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies
12.3:1

Макс. Крутящий Момент

12.1kgm 87,5lb/ft 118,7Nm @ 7500rpm
80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm

Макс. момент, Нм.

118.7
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, кВт

110
нет данных

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Catalizzatore e 2 sonde lambda/Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes
Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

850mm / 33.5in
815 mm / 32.1in

Сухой Вес

206 kg / 454 lb
нет данных

Колесная база

1530mm / 60.2in
1450mm / 57.1in

Размеры

нет данных
Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in

Мокрый вес

234 kg / 516 lb
211kg / 465.2lb

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

объем масла

нет данных
3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston calliper
Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment
2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Electronic compression & rebound damping adjustment. Electronic spring pre-load adjustment with DSS Aluminium single-sided swingarm.
Steel swingarm fitted with a KYB monoshock

Передняя Подвеска

Sachs 48mm fully adjustable usd forks. Electronic compression & rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension
41mm Inverted KYB front forks

Рама

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170mm / 6.7in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170mm / 6.7in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
223.2 138.7 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2004 фото Мотоцикл Yamaha YB 125 Z 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл MZ ETZ 301 1992 фото Мотоцикл Honda TRX 400 EX 2011 фото