Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 1200S 2014 против BMW C 400X 2018

Ducati Multistrada 1200S 2014 в сравнении с BMW C 400X 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а Multistrada 1200S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс. Ducati Multistrada 1200S 2014 - байк средней стоимости, при этом BMW C 400X 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

630902 руб.
254417 руб.

Год

нет данных
2018 - 19

Модель

Ducati Multistrada 1200 S
BMW C 400X

Rake / Trail

25 / 110mm - 4.33in
нет данных

Rake

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

Аккумулятор

нет данных
12/9 V/Ah

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50 x 17
нет данных

Wheels

нет данных
Die-cast aluminum wheels

Rear Wheel

10-spoke light alloy 6.00 x 17
нет данных

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in.

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Straight cut gears

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
нет данных

Fuel

нет данных
Regular lead free (95 RON)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.

Объём двигателя

1198
350 cc / 21.3 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

150 hp 110,3 kW @ 9250 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.1kgm 87,5lb/ft 118,7Nm @ 7500rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Стартер

нет данных
Electric, 500 kW

Система выхлопа

Catalizzatore e 2 sonde lambda/Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes
нет данных

Генератор

нет данных
316W

Макс. момент, Нм.

118.7
34.3

Макс.мощность на об/мин.

9250
7500

Макс. Мощность, кВт

110
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

150
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Centrifugal clutch

КПП

6 Speed
Continuously variable CVT belt transmission

Главная передача

Chain 5.30"; Front sprocket 15; Rear sprocket 40
Gear reduction cog wheel pairing

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Сухой Вес

206 kg / 454 lb
нет данных

Высота Сиденья

850mm / 33.5in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1530mm / 60.2in
нет данных

Размеры

нет данных
Width 833 mm / 32.8 in

Мокрый вес

234 kg / 516 lb
204 kg / 450 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston calliper
Single 265mm disc 1 piston caliper.

Задняя Шина

190/55 ZR17
150/70 ZR14

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Electronic compression & rebound damping adjustment. Electronic spring pre-load adjustment with DSS Aluminium single-sided swingarm.
Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Sachs 48mm fully adjustable usd forks. Electronic compression & rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension
35mm Telescopic forks.

Рама

Tubular steel Trellis frame
Tubular spaceframe

Ширина Переднего Колеса

170mm / 6.7in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

170mm / 6.7in
112 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide 2019 фото Мотоцикл Norton Commander 1991 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Tamburini 2004 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT ABS 2010 фото
Мотоцикл Kawasaki Versys 650 LT 2018 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Honda CB 1100 2014 фото Мотоцикл Vespa Sprint 150 2015 фото