Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 950 2017 против Kawasaki Versys 650 2013

Ducati Multistrada 950 2017 в сравнении с Kawasaki Versys 650 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Versys 650 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а Multistrada 950 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. Ducati Multistrada 950 2017 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Kawasaki Versys 650 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1109051 руб.
402092 руб.

Год

2017
2013

Модель

нет данных
Kawasaki KLE 650 Versys

Dry Weight

204 kg / 450lbs
181 kg / 399 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Front Wheel

Cast alloy, 3.00 x 19"
нет данных

Rear Wheel

Cast alloy, 4.50 x 17"
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

Двигатель

Testastretta, L-Twin cylinder, 4 valves per cylinder, Desmodromic
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

937 cc / 57.2 cu in
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 67.5 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113
64

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Digital CBI

Макс. Крутящий Момент

96.2 Nm / 9.8 kgf-m / 71 lb-ft @ 7750 rpm
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Макс. момент, Нм.

96.2
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection Bosch electronic fuel injection system, cylindrical throttle bodies with Ride-by-Wire, diameter 53 mm
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, single stainless steel muffler, Euro 4 compliant
нет данных

Engine management system

Ducati Multistrada 950 Sport Enduro Touring, Urban
нет данных

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on overrun
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 L / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

нет данных
840 mm / 33.1 in

Колесная база

1594 mm / 62.8 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Мокрый вес

227 kg / 500 lbs
нет данных

Колея

105.7 mm / 4.16 in
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

265 mm Disc, 2-piston floating calliper, ABS standard
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted monoblocco Brembo callipers, 4-piston, 2-pad, ABS standard
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

170/60 - R17, Pirelli Scorpion Trail II
160/60ZR17M

Передняя Шина

120/70 - R19, Pirelli Scorpion Trail II
120/70ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable Sachs monoshock unit, temote spring preload adjustment, aluminium doublesided swingarm
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

KYB 48 mm fully adjustable upside-down forks
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

Tubular steel trellis frame
Diamond, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec / 160.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
1 9.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Honda SW-T600 2012 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 HPE SuperSport 2019 фото Мотоцикл Gilera Crono 125  1990 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 1997 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XRT 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZF R15 2.0 2013 фото Мотоцикл Stels 600 Benelli 2013 фото