Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada V4S Sport 2021 против Kawasaki ZZ-R 1200 2004

Ducati Multistrada V4S Sport 2021 в сравнении с Kawasaki ZZ-R 1200 2004 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то ZZ-R 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Multistrada V4S Sport это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZZ-R 1200 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Front Rim

3 x 19 in
нет данных

Rear Rim

4.5 x 17 in
нет данных

Год

2021
2004 - 05

Модель

Multistrada V4S Sport
Kawasaki ZZ-R 1200

Rake

24.5
25

Wheels

Light alloy cast
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, ratio 1.8:1
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

217 kg / 478 lbs
236 kg / 520 lbs.

Gear Ratios

1st 40/13, 2nd 36/16, 3rd 34/19, 4th 31/21, 5th 23/29, 6th 25/27
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

ABS System

Standard Cornering ABS
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 Granturismo V 4, counter rotating crankshaft, 4 valves per cylinder, Twin Pulse firing order
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1158 cc / 71 cu in
1164 cc / 71.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 53.5 mm
78 x 59 mm

Макс. Мощность

170 hp / 125 kW @ 10,500 rpm
158.8 hp / 116.8 kW @ 9800 rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm / 92 lb-ft @ 8,750 rpm
164 Nm / 121 lb-ft @ 8200 rpm

Степень Сжатия

14.0:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, eq 46 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system
4x Keihin CVKD40, TPS

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Euro 5
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
164

Макс.мощность на об/мин.

10500
9800

Макс. Мощность, Л.с.

170
158.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8200

Сцепление

Multiplate wet clutch with hydraulic control, self-servo action on drive, slipper action on over-run
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6-speed gearbox with Ducati Quick Shift (DQS) Up & Down System
6 Speed

Главная передача

Chain, front sprocket z16, rear sprocket z42
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
23 Litres / 6.0 US gal

Высота Сиденья

840 mm - 860 mm / 33.1 in - 33.9 in - Adjustable
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1567 mm / 61.7 in
1500 mm / 59.3 in

Размеры

нет данных
Height 1245 mm / 49 in

Колея

102.5 mm / 4.0 in
106 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
130 mm / 5.1 in.

Мокрый вес

242 kg / 533 lbs
270 kg / 595 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc, Brembo 2-piston floating caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 ZR 17 Pirelli Scorpion Trail II
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo M50 Stylema monobloc 4-piston 2-pad calipers, radial master cylinder
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 19 Pirelli Scorpion Trail II
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable monoshock, electronic adjustment with Ducati Skyhook Suspension, aluminum double-sided swingarm
UNI-TRAK system with remote reservoir shock with preload adjustment

Передняя Подвеска

50 mm fully adjustable USD fork, electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension
Cartridge-style fork with preload adjustment

Рама

Aluminum monocoque frame
Aluminum perimeter design

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
123 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1 in
123 mm / 4.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJR 400R 2001 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2002 фото Мотоцикл KTM 350 EXC-F 2014 фото Мотоцикл Yamaha XT 125 1983 фото
Мотоцикл Bimota YB9SR 1994 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2018 фото Мотоцикл Yamaha YFM 450 R 2010 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI 4X4 EPS SE 2011 фото