Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler Hashtag 2018 против Suzuki T 350 1970

Ducati Scrambler Hashtag 2018 в сравнении с Suzuki T 350 1970 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то T 350 это супер популярный в России мотоцикл, а Scrambler Hashtag это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki T 350 1970 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2018
1970-71

Модель

Ducati Scrambler Hashtag
нет данных

Rake

24º
нет данных

Front Wheel

10-Spoke aluminium, 3 in x 18 in
нет данных

Rear Wheel

10-Spoke aluminium, 4.5 in x 17 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

Lubrication system

нет данных
Oil injection

Cooling system

Air cooled
нет данных

Final Reduction

нет данных
2.71

Двигатель

Desmodue L-twin cylinder, 2 valves
Two stroke, parallel two cylinder, piston port

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu in
315 cc / 19.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 49 mm
61 x 54 mm

Макс. Мощность

30.6 kW / 41 hp @ 8750 rpm
29.1 kW / 39 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 3.50 kgf-m / 25.3 lb-ft @ 7750 rpm
39.3 Nm / 4.0 kgf-m / 29 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Питание двигателя

Single 50 mm throttle body with two sub- butterfly injectors
2 x VM32 carburetors

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

Two-into-one exhaust with all-new pipe layout and black silencer cover
нет данных

Система зажигания

Electronic
Battery and coil

Макс. момент, Нм.

34.3
39.3

Макс.мощность на об/мин.

8750
7500

Макс. Мощность, Л.с.

41
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6500

Engine management system

нет данных
Suzuki T 350 Rebel

КПП

6-Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
15 L / 3.9 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
нет данных

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

Задний Тормоз

245 mm Disc, single 32 mm piston, Brembo, ABS
Drum, internal expanding

Задняя Шина

Pirelli MT60 RS 160/60 R17
3.25-18

Передние Тормоза

320 mm Floating mono-disc, 2-piston caliper, Brembo, ABS
Drum, internal expanding

Передняя Шина

Pirelli MT60 RS 110/80 R18
3.00-18

Задняя подвеска

Kayaba mono shock, pre-load adjustable
Twin adjustable shocks

Передняя Подвеска

Showa 41 mm traditional stanchion fork
Telescopic fork, oil damped

Рама

Twin upper spar steel Trellis frame, with steel tube swingarm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>