Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler Icon 2015 против Kawasaki Z 900LTD 1976

Ducati Scrambler Icon 2015 в сравнении с Kawasaki Z 900LTD 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Z 900LTD это весьма популярный в России мотоцикл, а Scrambler Icon это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Scrambler Icon 2015 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Z 900LTD 1976 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

742590 руб.
375602 руб.

Год

2015
197 6

Модель

Ducati Scrambler Icon
Kawasaki Z 900LTD

Rake

24°
нет данных

Front Wheel

110/80 R18 Pirelli MT 60 RS
нет данных

Primary drive

1st 2/13 2nd 30/18 3rd 28/21 4th 26/23 5th 22/22 6th 24/26
нет данных

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
нет данных

Instrumentation

Steel tank with interchangeable aluminium side panels, headlight with glass lens, LED light-guide and interchangeable aluminium cover, LED rear light with diffusive lens, LCD instruments with interchangeable aluminium cover, machine-finished aluminium bel
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90°“L”twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

803 cc / 49.0 cub in
903

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66 mm
66 x 66 mm

Макс. Мощность

75 hp / 55 kW @ 8250 rpm
82 hp 59.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 lb-ft / 68 Nm @ 5750 rpm
73.5 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Mechanical breaker dual lead coil / electric

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, 50 mm throttle body
4x 26mm Mikuni VM26SS

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Exhaust system with single stainless steel muffler with aluminium exterior cover, catalytic converter and 2 lambda probes
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
73.5

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Макс. Мощность, кВт

55
59

Макс. Мощность, Л.с.

75
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

APTC wet multiplate with mechanical control
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, front spocket 15, rear sprocket 46
нет данных

Емкость Топливного Бака

13,5 Litres / 3.57 gal
18 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in low seat 770 mm / 30.3 in available as accessory
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
321 kg

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
нет данных

Размеры

Width 845 mm / 33.3 in
нет данных

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Мокрый вес

198 kg / 410 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 1-piston caliper with ABS as standard equipment
Single 277mm disc

Задняя Шина

180/55 R17 Pirelli MT 60 RS
4.00S-16

Передние Тормоза

Single 330mm disc, 4-piston caliper with ABS as standard equipment
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
3.25H-19

Задняя подвеска

Kayaba rear shock, pre-load adjustable
нет данных

Передняя Подвеска

Upside down Kayaba 41 mm fork
нет данных

Рама

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / 110 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
132.5 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
37 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 749 2003 фото Мотоцикл Ducati 1198 Testastretta Evoluzione 2009 фото Мотоцикл Gilera GP 800 2007 фото Мотоцикл Honda CB 1100 2012 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Nera 2004 фото Мотоцикл BMW R 69S 1960 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 фото Мотоцикл Matchless G3L 350 1958 фото