Сравнение мотоциклов:
Ducati ST 2 1998 против Benelli Imperiale 400 2020

Ducati ST 2 1998 в сравнении с Benelli Imperiale 400 2020 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.4лс., а ST 2 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 83лс. Ducati ST 2 1998 - байк средней стоимости .

Год

199 8
2020

Модель

нет данных
Benelli Imperiale 400

Dry Weight

212 kg / 437.3 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Wheels

нет данных
Spoked

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 20W/50
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Spark Plugs

Champion RA 4 HC
нет данных

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

944 cc / 57.6 cu-in
373.5 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 68 mm
72.7 x 90.0 mm

Макс. Мощность

61 kW / 83 hp @ 8500 rpm
21 Ps 15 kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

83
20.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
5500

Степень Сжатия

Wet sump
8.5:1

Макс. Крутящий Момент

84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm
29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

84
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies
Electric

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body
Electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Forced lubrication with wet sump

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter and oxygen sensors

Engine management system

Ducati ST2
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Dry, multiplate
Wet multi disc

Емкость Топливного Бака

22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1440 mm / 55.5 in

Размеры

1430 mm / 56.3 in
Height 1120 mm / 44.0 in

Мокрый вес

нет данных
205 Kg / 452 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc with single piston floating calliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper

Задняя Шина

170/60 - ZR17
130/80 -18

Передняя Шина

120/70 - ZR17
100/90 -19

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm
Swing arm with double shock absorber

Передняя Подвеска

Showa 43mm upside-down fully adjustable for k
41mm Telescopic forks

Рама

Steel tube trellis
Double cradle with steel tubes and plates

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
65 mm / 2.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото Мотоцикл KTM 690 SMC R 2013 фото
Мотоцикл Aprilia RSV4 RR 2018 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Racer Limited Edition 2019 фото Мотоцикл Honda CRF 450 Rally 2016 фото