Сравнение мотоциклов:
Ducati ST 2 1998 против Jawa 640 Sport 1995

Ducati ST 2 1998 в сравнении с Jawa 640 Sport 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 640 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23.5лс., а ST 2 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 83лс. Ducati ST 2 1998 - байк средней стоимости, при этом Jawa 640 Sport 1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

526316 руб.
135000 руб.

Год

199 8
1995

Аккумулятор

12V 16Ah
12V, 6Ah

Front Wheel

нет данных
2.15 B x 18"

Wheels

нет данных
Steel, deepened profile, multi-spokes

Engine Oil

Synthetic, 20W/50
нет данных

GVWR

нет данных
342 kg / 754 lbs

Dry Weight

212 kg / 437.3 lbs
149 kg / 328 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular, double, closed

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Turning Radius

нет данных
3.5 m / 11.5 ft

Fuel Reserve

нет данных
2.8 L / 0.74 US gal

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Spark Plugs

Champion RA 4 HC
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven
Two stroke, parallel twin

Объём двигателя

944 cc / 57.6 cu-in
343.4 cc / 21.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 68 mm
58 x 65 mm

Макс. Мощность

61 kW / 83 hp @ 8500 rpm
17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm
31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Air cooled

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body
Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies
Magneto VAPE A67 contactless

Макс. момент, Нм.

84
31.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
5250

Макс. Мощность, Л.с.

83
23.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4750

Engine management system

Ducati ST2
Jawa 640 Sport

Сцепление

Dry, multiplate
Multi disc in oil bath

КПП

6 Speed
4 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
820 mm / 32.3 in

Размеры

1430 mm / 56.3 in
1370 mm / 53.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 357 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
165 mm Drum, mechanical control

Задняя Шина

170/60 - ZR17
2.15 B x 18"

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
265 mm Disc, hydraulic control

Передняя Шина

120/70 - ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm
Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs

Передняя Подвеска

Showa 43mm upside-down fully adjustable for k
Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs

Рама

Steel tube trellis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
80 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1989 фото Мотоцикл Indian Scout 2001 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Honda XR 500 R 1981 фото
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1978 фото