Сравнение мотоциклов:
Ducati ST4S ABS 2003 против Kawasaki 1100GP 1982

Ducati ST4S ABS 2003 в сравнении с Kawasaki 1100GP 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 1100GP это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а ST4S ABS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 117лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

195000 руб.
179017 руб.

Год

2003-04
1982

Модель

Ducati ST4S / ABS
Kawasaki GPz 1100

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

996
1089

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

117 hp 85.3 kW @ 8750 rpm
100 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117
100

Макс.мощность на об/мин.

8750
8000

Степень Сжатия

Fuel injection, 50 mm throttle body
Bosch electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

98 Nm 10 Kg-m @ 7000 rpm
9.8 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

98
96.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

85
73

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
CDI / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 gal
21.4 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Сухой Вес

201 kg / 442.7 lb / ABS 206 kg / 453.7 lb
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
237.3 kg / 255 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc 4 piston caliper
Single 270mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 270mm discs 1 piston calipers

Задняя Шина

180/55-17
4.25-18

Передняя Шина

120/70-17
3.25-18

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock with remote control preload adjustament. Aluminium swingarm Rear wheel travel 148 mm / 5.8 in
Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping 99 mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Showa 43 mm fully adjustable upside-down front fork with TiN
Coil/air spring forks 138mm wheel travel.

Рама

Steel-tube trellis
нет данных

Старт на Милю

10.8 sec
11.5 sec / 118 mp/h

Максимальная Скорость

251 km/h
137 mp / h / 220 km / h

Средний расход (км./литр.)

21.2 km/lit
38.8 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Veltro Pista 2006 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R NAKED 2013 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото
Мотоцикл Honda XL 700V Transalp 2011 фото Мотоцикл Borile Multiuso 125 2014 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 фото Мотоцикл Aprilia AF1 125 Sport Pro 1992 фото