Сравнение мотоциклов:
Ducati Streetfighter S 2013 против Honda CBR 1000RR Fireblade 2018

Ducati Streetfighter S 2013 в сравнении с Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 1000RR Fireblade это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс., а Streetfighter S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 155лс. Ducati Streetfighter S 2013 - байк сверх-дорогой цены, при этом Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2598166 руб.
424529 руб.

Год

20 13
2018

Модель

Ducati Streetfighter S
Honda CBR 1000RR Fireblade

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooling

Rake

25.6
нет данных

Front Wheel

5-Spoke forged light alloy, 3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

5-Spoke forged light alloy, 6.00 x 17
нет данных

ABS

нет данных
Electronically controlled ABS

Rake (Caster Angle)

нет данных
23

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1099 cc / 67.1 cu in
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 64.7 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

115.6 kW / 155 hp @ 9500 rpm
141 kW / 189 hp @ 13000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

155
189

Макс.мощность на об/мин.

9500
13000

Степень Сжатия

Wet sump
13.0:1

Макс. Крутящий Момент

119 Nm / 12.1 kgf-m / 87.5 lb/ft @ 9500 rpm
114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm

Макс. момент, Нм.

119
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
11000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
PGM Dual Stage Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers
нет данных

КПП

6 Speed
Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)

Главная передача

Chain
#530 O-ring-sealed chain

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, multiplate with diaphragm spring

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 US gal / 3.6 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33 in
8352 mm / 32.7 in

Колесная база

1475 mm / 58.1 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Height 1114 mm / 43.8 in
Height 1125 mm / 44.7 in

Мокрый вес

197 kg / 434.3 lbs
196 kg / 432 lbs

Колея

114 mm / 4.4 in
96.2 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Combined ABS and sintered metal pads

Передние Тормоза

2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-piston, 2-pad
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

Задняя Шина

190/55 - ZR17
190/50ZR17 73W

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70ZR17 58W

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm
Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

hlins 43mm fully adjustable upside-down fork with TiN
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment

Рама

Tubular steel Trellis frame
Diamond; aluminium composite twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0 in
нет данных

Старт на Милю

256.9 km / h / 159.6 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Sprint GT Special Edition 2015 фото Мотоцикл Yamaha TDM 850  1993 фото Мотоцикл Honda CBX 750F 1983 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2012 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2012 фото