Сравнение мотоциклов:
GASGAS SM 450 FSE 2007 против Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006

GASGAS SM 450 FSE 2007 в сравнении с Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VN 1600 Vulcan Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65.7лс., а SM 450 FSE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2007-08
2006-08

Модель

Gas Gas SM 450 FSE
Kawasaki VN 1600 Classic

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valve
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

449
1552

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 60.8 mm
102 x 95 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 7340 rpm
65.7 hp 48 KW @ 4700 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.0 mkg @ 6890 rpm
127 Nm @ 2700 rpm

Зажигание / Стартер

Magneti Marelli Integrated fuel injection / kick & electric
Electronic / electric

Степень Сжатия

нет данных
Electronic fuel injection, 2 x 40mm throttle bodies

Питание двигателя

Magneti Marelli Injection
нет данных

Макс. момент, Нм.

49.0
127

Макс.мощность на об/мин.

7340
4700

Макс. Мощность, кВт

36
48

Макс. Мощность, Л.с.

50
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6890
2700

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / Shaft

Сцепление

Multi disc in oil bath, hydraulically operated.
нет данных

Емкость Топливного Бака

6.7 Litres
20 Litres

Сухой Вес

118 kg
307 kg

Высота Сиденья

нет данных
680 mm

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60 -17
170/60 R17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 4 piston caliper
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/60 -17
130/70 R17

Задняя подвеска

Progressive system with hlins shock absorber, 320mm wheel travel
Swingarm with dual air-assisted shocks, adjustable for rebound and preload

Передняя Подвеска

45mm Marzocchi, 295mm wheel travel
43mm inverted forks.

Рама

Deltabox type built using cromoly, rectangular tubes, aluminum swingarm
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
39 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAY 115 2013 фото Мотоцикл Norton Commando 961 Caf Racer 2013 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1994 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1000 Concours 1990 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 125 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star 2006 фото Мотоцикл Suzuki PE 175 1980 фото