Сравнение мотоциклов:
GASGAS SM 450 FSE 2007 против Triumph Bonneville T1 20 2016

GASGAS SM 450 FSE 2007 в сравнении с Triumph Bonneville T1 20 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bonneville T1 20 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс., а SM 450 FSE это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Triumph Bonneville T1 20 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2007-08
2016

Модель

Gas Gas SM 450 FSE
нет данных

Dry Weight

нет данных
224 kg / 494 lbs

Wheels Front

нет данных
2.75 x 18, 32 spokes

Wheels Rear

нет данных
4.25 x 17, 32 spokes

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valve
crank, SOHC

Объём двигателя

449
1198 cc / 73.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 60.8 mm
97.6 x 80 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 7340 rpm
59 kW / 80 hp @ 6550 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
80

Макс.мощность на об/мин.

7340
6550

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

5.0 mkg @ 6890 rpm
105 Nm / 10.7 kgf-m / 77.4 ft-lbs @ 3100 rpm

Макс. момент, Нм.

49.0
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

6890
3100

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Зажигание / Стартер

Magneti Marelli Integrated fuel injection / kick & electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

Magneti Marelli Injection
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville T120

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-ring

Сцепление

Multi disc in oil bath, hydraulically operated.
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

6.7 Litres
14.4 L / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Сухой Вес

118 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1445 mm / 56.9 in

Колея

нет данных
105.2 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston floating Nissen caliper, ABS

Передние Тормоза

Single 300mm disc 4 piston caliper
2 x 310 mm Discs, 2 piston floating Nissen calipers, ABS

Задняя Шина

150/60 -17
150/70-17

Передняя Шина

120/60 -17
100/90-18

Задняя подвеска

Progressive system with hlins shock absorber, 320mm wheel travel
Kayaba twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

45mm Marzocchi, 295mm wheel travel
Kayaba 41 mm forks

Рама

Deltabox type built using cromoly, rectangular tubes, aluminum swingarm
Dual tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TNT 1130R 2015 фото Мотоцикл KTM 200 EXC Enduro 2007 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2009 фото Мотоцикл Yamaha WHY 50 2011 фото
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 фото Мотоцикл Yamaha RD 125LC 1981 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2018 фото Мотоцикл KTM 990 ADVENTURE S 2009 фото