Сравнение мотоциклов:
GASGAS SM 700 2022 против Honda NT 650V Deauville 2000

GASGAS SM 700 2022 в сравнении с Honda NT 650V Deauville 2000 по характеристикам: co mpression ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то NT 650V Deauville это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.1лс., а SM 700 это не продающийся в России мотоцикл. Honda NT 650V Deauville 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Co mpression Ratio

12.7:1
нет данных

Год

2022
2000-01

Модель

GasGas SM 700
Honda NT 650V Deauville

Wheels

Black rims 3.50 x 17
нет данных

Steering head angle

63.6°
нет данных

Dry Weight

148.5 kg / 327.3 lbs
223.0 kg / 491.6 lbs

Lubrication system

Forced oil lubrication with 2 oil pumps
нет данных

ABS

Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
нет данных

Primary Drive Ratio

36:79
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

EURO 5
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
Four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder

Объём двигателя

692.7 cc / 42.2 cu-in
647 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
79 x 66 mm

Макс. Мощность

73.7 hp / 55 kW @ 8000 rpm
56.1 hp / 40.9 kW @ 7897 rpm

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 54 lb-ft @ 6500 rpm
56.9 Nm @ 6053 rpm

Степень Сжатия

нет данных
2x36mm equal pressure flat slide carburetors

Питание двигателя

Keihin EFI (throttle body 50 mm)
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel
нет данных

Система зажигания

Keihin EMS with RBW, twin ignition
Digital transistorized

Макс. момент, Нм.

нет данных
56.9

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
7897

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
56.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6053

Сцепление

APTC slipper clutch, hydraulically actuated
нет данных

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, 520 X-Ring
Shaft

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
19.5 Litres

Высота Сиденья

898 mm / 35.3 in
814 mm / 32.0 in

Колесная база

1470 mm / 57.8 in
1473 mm / 58.0 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

237 mm / 9.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR 17
150/70 -17

Передние Тормоза

Single 320mm disc, Brembo four-piston radial fixed calliper
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 -17

Задняя подвеска

WP APEX with Pro-Lever linkage
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

WP APEX 48
Telescopic forks

Рама

Chrome-moly tubular space frame, powder-coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

215 mm / 8.4 in
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

240 mm / 9.4 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
14.4 sec / 148 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
170 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2018 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл CCM Classic Tracker 2022 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 HPE SuperSport 2019 фото
Мотоцикл Yamaha XT 225 Serow 1994 фото Мотоцикл Yamaha YS 250 FAZER BRASIL 2013 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Ninja 30th Anniversery Limited Edition 2015 фото