Сравнение мотоциклов:
GASGAS SM 700 2022 против Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000

GASGAS SM 700 2022 в сравнении с Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000 по характеристикам: co mpression ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то N 500 Vulcan LTD это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а SM 700 это не продающийся в России мотоцикл. Kawasaki N 500 Vulcan LTD 2000 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Co mpression Ratio

12.7:1
нет данных

Год

2022
2000 - 04

Модель

GasGas SM 700
Kawasaki VN 500 Vulcan LTD / VN 500

Rake

нет данных
33.0

Wheels

Black rims 3.50 x 17
нет данных

Steering head angle

63.6°
нет данных

Dry Weight

148.5 kg / 327.3 lbs
199.1 kg / 439 lbs

Lubrication system

Forced oil lubrication with 2 oil pumps
нет данных

ABS

Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
нет данных

Primary Drive Ratio

36:79
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
44.8 hp @ 8500 rpm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

EURO 5
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

692.7 cc / 42.2 cu-in
498 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

73.7 hp / 55 kW @ 8000 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 54 lb-ft @ 6500 rpm
4.8 kgf-m / 32.6 lb-ft @ 7300 rpm

Степень Сжатия

нет данных
2x 32mm Keihin carburetors

Питание двигателя

Keihin EFI (throttle body 50 mm)
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel
нет данных

Система зажигания

Keihin EMS with RBW, twin ignition
Digital TCBI

Макс. момент, Нм.

нет данных
47.1

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8500

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7300

Сцепление

APTC slipper clutch, hydraulically actuated
Wet Plate

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, 520 X-Ring
Chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

898 mm / 35.3 in
714 mm / 28.1 in

Колесная база

1470 mm / 57.8 in
1595 mm / 62.8 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

237 mm / 9.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper
180mm drum

Задняя Шина

160/60 ZR 17
140/90-15

Передние Тормоза

Single 320mm disc, Brembo four-piston radial fixed calliper
Single 300mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR 17
100/90-19

Задняя подвеска

WP APEX with Pro-Lever linkage
Dual shocks preload adjustable,

Передняя Подвеска

WP APEX 48
36mm Telescopic forks

Рама

Chrome-moly tubular space frame, powder-coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

215 mm / 8.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

240 mm / 9.4 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.8 sec / 137.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
160.8 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 36.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2011 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото Мотоцикл BSA C 10 1938 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750E 1981 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 EPS 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750 Inazuma 1998 фото Мотоцикл KTM RC8R 1190 Akrapovic Replica IDM 2010 фото