Сравнение мотоциклов:
Ghezzi Brain Kimera 2004 против BMW K 100RS ABS 1988

Ghezzi Brain Kimera 2004 в сравнении с BMW K 100RS ABS 1988 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то K 100RS ABS это не продающийся в России мотоцикл, а Kimera это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2004
1988

Модель

Ghezzi Brain Kimera
BMW K 100RS abs

Двигатель

Air cooled, 90V-twin cylinder, four stroke
Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1064
987

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

87 hp 64.9 kW @ 8250 rpm
90 hp 65.6 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

87
90

Макс.мощность на об/мин.

8250
8000

Степень Сжатия

нет данных
Electronic injection, Bosch LE-Jettronic.

Макс. Крутящий Момент

80.4 Nm 59.3 ft-lb @ 3500 rpm
86 Nm 63 ft lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

80.4
86

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
6000

Макс. Мощность, кВт

64
65

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Electronic ignition Bosch LE-Jettronic / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres
22 Litres

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.90 in

Сухой Вес

186 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
249 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 4 piston calipers
Single 285mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 420mm discs 4 piston calipers
2x 285mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 -17
130/90-17

Передняя Шина

120/60 -17
100/90-18

Задняя подвеска

Monoshock absorber with separate tank and three settings
Monolayer swinging arm

Передняя Подвеска

Paioli upside-down Hydraulic telescopic fork 41 mm with three settings ; Hydraulic hlins
Telescopic fork with hydraulic shock absorber

Рама

T.I.G. welded ; rear progressive working swingarm.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec / 191.6 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
232.5 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 36.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM Freeride E 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2013 фото Мотоцикл Ducati 350 Desmo 1970 фото Мотоцикл Indian Roadmaster Limited 2021 фото
Мотоцикл Honda CBF 125 2013 фото Мотоцикл Brough Superior SS100 2016 фото Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2003 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 650 T120 1959 фото