Сравнение мотоциклов:
Gilera Apache 125  1991 против Megelli Motard 2010

Gilera Apache 125  1991 в сравнении с Megelli Motard 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Motard это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс., а Apache 125  это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29.3лс. Gilera Apache 125  1991 - байк очень малой цены, при этом Megelli Motard 2010 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

31587 руб.
121980 руб.

Год

1991
2008-09

Модель

Gilera Apache 125
нет данных

Наименование модели

нет данных
Megelli Motard

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder, power valve
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

124
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.5 mm
56.5 x 49.5 mm

Макс. Мощность

29.3 hp @ 9900 rpm
11 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

29.3
11

Макс.мощность на об/мин.

9900
8500

Степень Сжатия

12.5;1
Mikuni

Макс. Крутящий Момент

2.1 kg-m @ 9800 rpm
9 Nm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

20.6
9

Макс. крутящий момент на об/мин.

9800
7500

Макс. Мощность, кВт

21
8

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Питание двигателя

CDI / electric & kick
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
860 mm

Сухой Вес

нет данных
110 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

133 kg / 132 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single disc

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single disc

Задняя Шина

120/80 -18
130/70-17

Передняя Шина

90/90- 21
100/70-17

Задняя подвеска

Swinging arm centrel damper
нет данных

Передняя Подвеска

43mm Kayaba,240mm wheel travel
нет данных

Старт на Милю

15.3 sec / 134.6 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

143.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.6 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 39.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 250R 1995 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400F Katana 1982 фото Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото
Мотоцикл GASGAS EC 450 R REPLICA CERVANTES 2013 фото Мотоцикл Ducati 916SP 1994 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2015 фото