Сравнение мотоциклов:
Gilera ER 125 1986 против Honda DN-01 2008

Gilera ER 125 1986 в сравнении с Honda DN-01 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то DN-01 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а ER 125 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.7лс. Gilera ER 125 1986 - байк очень малой цены, при этом Honda DN-01 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

51666 руб.
487539 руб.

Год

1986
2008

Модель

Gilera ER 125
Honda DN-01

Dry Weight

120 kg
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder,
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

124
680

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50 mm
81 x 66 mm

Макс. Мощность

20.7 hp @ 9200 rpm
45 KW 61 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.6 kgf-m @ 8800 rpm
64 Nm 6.5 kg-m 6000-

Зажигание / Стартер

нет данных
Fully transistorized / electric

Степень Сжатия

Electroni
PGM-F1 Electronic fuel injection40mm throttle bedews

Стартер

Kick
нет данных

Макс. момент, Нм.

15.7
64

Макс.мощность на об/мин.

9200
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
45

Макс. Мощность, Л.с.

20.7
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

8800
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
HFT Continuous variable transmission / shaft

Сцепление

нет данных
HFT Antennal hydraulic control

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
269kg

Высота Сиденья

нет данных
690 mm

Задний Тормоз

Drum
190/50 ZR17

Задняя Шина

4.60-17
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 240mm disc
130/70 ZR17

Передняя Шина

2.75-21
2x 296 discs 3 piston caliper

Задняя подвеска

Alloy swing arm adjustable single shock
Single conventional dampers with 7-step adjustment spring preload, 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Telescopic forks. 106mm wheel travel.

Рама

нет данных
Double cradle steel tube

Старт на Милю

нет данных
15.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
182.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR 500S 1982 фото Мотоцикл Kawasaki Z 300 2015 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2012 фото
Мотоцикл Honda NSR 250R 1996 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2015 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2004 фото Мотоцикл Yamaha YFM 450 R 2010 фото