Сравнение мотоциклов:
Gilera Fuogo 500ie 2007 против Yamaha YP 400 Majesty 2010

Gilera Fuogo 500ie 2007 в сравнении с Yamaha YP 400 Majesty 2010 по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то YP 400 Majesty это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 35лс., а Fuogo 500ie это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Yamaha YP 400 Majesty 2010 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2007
2010 -

Модель

Gilera Fuogo 500ie
нет данных

Dry Weight

нет данных
197 kg / 434.4 lbs

Cooling system

нет данных
L liquid cooled

Наименование модели

нет данных
Yamaha YP 400 Majesty

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

492
39 5 cc / 24.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71 mm
83 x 73 mm

Макс. Мощность

40 hp 28.11 KW @ 7000 rpm
35 hp / 25.7 kW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

40
35

Макс.мощность на об/мин.

7000
7250

Степень Сжатия

RON 95 unleaded petrol
Dry Sump

Макс. Крутящий Момент

42.23 Nm @ 5500 rpm
3.7 kgf-m / 26.8 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

42.23
36.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Макс. Мощность, кВт

28
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic inductive discharge and variable spark advance in electronic unit with electronic immobilizer. Fuel pump shutoff when bike tips over. Two spark plugs. / electric
CDI

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

КПП / Привод колеса

Twist-and-go CVT
нет данных

КПП

нет данных
Centrifugal clutch

Главная передача

нет данных
Double- cog V- belt (Automatic)

Сцепление

Dry centrifugal type with damping plugs
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres
14 Litres / 3.7 US in

Высота Сиденья

790 mm
750 mm / 29.5 in

Колесная база

нет данных
1564.6 mm / 61.6 in

Мокрый Вес

238 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 267mm disc

Передние Тормоза

2x 240mm discs 2 piston caliper
2x 267mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-14
150/70-13

Передняя Шина

2x 120/70-12
120/80-14

Задняя подвеска

нет данных
Twin shocks

Передняя Подвеска

Oscillating engine fixed to the frame with a swingarm and two dual effect hydraulic shock absorbers with four-position spring preload. 100 mm wheel travel.
41mm hydraulic fork

Рама

Double cradle trellis made of high strength steel tubes
нет данных

Старт на Милю

16.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

142 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Norge 850 2009 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2011 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото Мотоцикл Honda Crossrunner VFR 800 X 2012 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл KTM 505 SX 2012 фото Мотоцикл Vespa Sprint 125 IGET ABS 2017 фото Мотоцикл Maico Cross 500 2003 фото