Сравнение мотоциклов:
Gilera Giubileo 175 1964 против Bajaj Legend 150 2002

Gilera Giubileo 175 1964 в сравнении с Bajaj Legend 150 2002 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, снаряженная масса, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то Legend 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9лс., а Giubileo 175 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 10лс. Bajaj Legend 150 2002 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 10

Intake Valve

нет данных
3.50 x 10

Год

1964-69
2002

Модель

Gilera Giubileo 175
Bajaj Legend 150

Снаряженная Масса

нет данных
256 kg / 564 lbs

Аккумулятор

нет данных
12V, 9Ah

Reserve

нет данных
0.98 L / 0.26 US gal

Average Consumption

нет данных
Lime, Silver, Blue

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air Cooled, four stroke, single cylinder, 2 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

175
145.45 cc / 8.88 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 61 mm
57 x 57 mm

Макс. Мощность

7.2 KW 10 hp @ 7000 rpm
6.6 kW / 9 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8.0 lb-ft @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

6 Volt / kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump, forced lubrication

Питание двигателя

Carburetor
Keihin PB20 carburetor

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Свечи Зажигания

нет данных
Champion PL7YC

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
6000

Макс. Мощность, кВт

7
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

10
9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3500

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multidisc

Передаточные Числа

нет данных
Monocoque

КПП

нет данных
4-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
5 L / 1.3 US gal

Сухой Вес

114 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.69 in

Размеры

нет данных
1275 mm / 50.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
115 kg / 254 lbs

Задний Тормоз

Drum
Drum, expanding, 130 mm

Задняя Шина

3.00 -17
нет данных

Передние Тормоза

Drum
Drum, expanding, 150 mm

Передняя Шина

2.75 -17
нет данных

Задняя подвеска

Dual chocks
Variable rate coil spring and double acting shock absorber

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
Leading link, Variable rate coil spring with anti-dive suspension, adjustable

Рама

Single cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT 250R 1993 фото Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 фото Мотоцикл Moto Morini Granpasso 1200 2008 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F Rally 2016 фото
Мотоцикл Yamaha TDM 900 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250E 1980 фото Мотоцикл BMW Concept 6 2010 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото