Сравнение мотоциклов:
Gilera RC 600 Enduro 1989 против Suzuki T 350J 1972

Gilera RC 600 Enduro 1989 в сравнении с Suzuki T 350J 1972 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то T 350J это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33.5лс., а RC 600 Enduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

95000 руб.
105263 руб.

Год

1989
1972

Модель

Gilera RC600 Enduro
Suzuki T 350J

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Air cooled, two stroke, parallel two cylinder,

Объём двигателя

558
315

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 74 mm
61 x 54 mm

Макс. Мощность

48 hp 35.5 KW @ 7250 rpm ( 45.5 hp @ 6750 rpm )
33.5 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
33.5

Макс.мощность на об/мин.

7250
8000

Степень Сжатия

2x Teikei E27PV2A
нет данных

Макс. Крутящий Момент

510 kg-m @ 5500 rpm
3.1 kg-m @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

5001.4
30.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7500

Макс. Мощность, кВт

35
24

Зажигание / Стартер

Electronic / kick
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
нет данных

Сухой Вес

нет данных
152 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

141 kg / 161 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Drum

Задняя Шина

140/80 -17
3.25-16

Передняя Шина

90/90 -21
3.00-18

Задняя подвеска

Boge shocks variable preload
нет данных

Передняя Подвеска

41mmMorzocchi forks 130mm wheel travel
нет данных

Старт на Милю

13.8 sec / 148.8km/h
нет данных

Максимальная Скорость

161.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 40.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI 4X4 EPS 2011 фото Мотоцикл Yamaha XJR 400 R 2002 фото Мотоцикл Ducati Sport Classic 1000 Prototype 2004 фото
Мотоцикл Honda CBF 600 S 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2011 фото Мотоцикл Honda MSX 125 Grom 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson FLRT Freewheeler 2015 фото