Сравнение мотоциклов:
Gilera Saturno 350 1989 против Honda XL 350R 1984

Gilera Saturno 350 1989 в сравнении с Honda XL 350R 1984 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XL 350R это изредка продающийся в России мотоцикл, а Saturno 350 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 350R 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1988
1984

Модель

Gilera Saturno 350
Honda XL 350R

Wet- W eight

нет данных
/ 132 kg

XL350R ........

нет данных
....... 290 lb.

XL250R ........

нет данных
....... 285 lb.

XL600R........

нет данных
.......315 lb.

XR350R........

нет данных
....... 265 lb.

XR250R........

нет данных
....... 249 lb.

XR500R........

нет данных
....... 288 lb.

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cyl.
Air cooled. four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,

Объём двигателя

348
339

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 X 69.4 mm
84 x 61.3 mm

Макс. Мощность

33hp 24kW @ 7500 rpm
30 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.3 kg-m @ 6250 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

CDI with rev limiter
9.5;1

Питание двигателя

нет данных
2x 26mm Keihin

Макс. момент, Нм.

32.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

24
22

Макс. Мощность, Л.с.

33
30

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
10 Litres

Сухой Вес

145 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

140/70 17
4.60 -17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

110/70 17
3.00 -21

Задняя подвеска

single Marzocchi 130mm wheel travel
Single gas shocks, fully adjustable

Передняя Подвеска

40mm Marzocchi forks, 120mm wheel travel
41mm Air adjustable forks

Старт на Милю

нет данных
14.9 sec / 83.6 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
86 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
56 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZR 750 Zephyr 1994 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 230 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KL 250 Super Sherpa 2007 фото Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2000 фото
Мотоцикл Honda GL 1100 Gold Wing Interstate 1980 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 250 2012 фото Мотоцикл Honda XR 125L 2007 фото Мотоцикл Husaberg TE 125 2012 фото