Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999 против Harley Davidson XL 883N Iron 2014

Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999 в сравнении с XL 883N Iron 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 883N Iron это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а FLHTCU Ultra Classic Electra Glide это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67лс. Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999 - байк выше средней цены, при этом Harley Davidson XL 883N Iron 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

854333 руб.
619996 руб.

Год

1999-00
2014

Модель

Harley Davidson FLHTCUI Electra Glide Ultra Classic
Harley Davidson XL 883N Iron

Oil Capacity (w/filter)

нет данных
2.6 Litres

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 per cylinder.

Объём двигателя

1449
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95.3 x 101.6 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm
53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
53

Макс.мощность на об/мин.

5200
6000

Степень Сжатия

нет данных
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)

Макс. Крутящий Момент

110 Nm @ 3100 rpm
67 Nm @ 4100 rpm

Макс. момент, Нм.

110
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

3100
4100

Макс. Мощность, кВт

48
38

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
5 Speed / Belt

Сцепление

нет данных
Multi-plate, wet

Передаточные Числа

1st 10.110 2nd 6.958 3rd 4.953 4th 3.862 5th 3.150
1st 10.407 2nd 7.436 3rd 5.53 4th 4.583 5th 3.93

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
12.5 Litres / 3.3 gal

Высота Сиденья

692 mm / 27.2 in
Unladen 683 mm / 26.9 in.

Сухой Вес

385 kg / 848.8 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1510 mm / 59.5 in

Размеры

нет данных
Length 2255 mm / 88.8 in.

Мокрый Вес

нет данных
256.3 kg / 565 lb

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston caliper
Single 260mm disc 2 38mm piston calipers

Передние Тормоза

2x 292mm discs 4 piston calipers
Single 300mm disc 2 38mm piston calipers

Задняя Шина

130/90-16
150/80B16 77H

Передняя Шина

130/90-16
100/90B19 57H

Задняя подвеска

Air-adjustable
Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload

Передняя Подвеска

Air-adjustable
Conventional cartridge forks

Рама

Swing Arm Conventional rectangular
Mild steel, tubular frame; circular sections; cast junctions Swingarm Mild steel, rectangular tube section, stamped junctions; MIG welded

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 400 2001 фото Мотоцикл KTM 950 Duke Concept 2003 фото Мотоцикл Triumph TR7 Tiger 750 198 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2021 фото
Мотоцикл Triumph America 2011 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 2014 фото Мотоцикл Yamaha XS 1100 LG Midnight Special 1982 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 2011 фото