Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FXDX Dyna Glide Sport 1995 против Suzuki Boulevard S83 2007

Harley Davidson FXDX Dyna Glide Sport 1995 в сравнении с Suzuki Boulevard S83 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Boulevard S83 это изредка продающийся в России мотоцикл, а FXDX Dyna Glide Sport это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson FXDX Dyna Glide Sport 1995 - байк средней стоимости, при этом Suzuki Boulevard S83 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

523333 руб.
303333 руб.

Год

1995
2007-09

Модель

Harley Davidson FXDX Dyna Super Glide
Suzuki Boulevard S83

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Oil/air cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

1449
1360

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95.3 x 101.6 mm
94 x 98 mm

Макс. Мощность

67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm
72 hp 52.5 kW @ 4800 rpm (rear tyre 58.3 hp @ 5000 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

67
72

Макс.мощность на об/мин.

5200
4800

Степень Сжатия

нет данных
2x Mikuni BDS36 /BS36

Макс. Крутящий Момент

107 Nm @ 3300 rpm
115 Nm @ 3200 rpm

Макс. момент, Нм.

107
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
3200

Макс. Мощность, кВт

48
52

Зажигание / Стартер

Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Digital transistorized / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
5 Speed / Shaft drive

Емкость Топливного Бака

19 Litres
13 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

нет данных
740mm / 29.1 in.

Сухой Вес

278 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
243 kg / 254 kg

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston caliper
Single 275mm disc 1-piston caliper

Передние Тормоза

2x 292mm discs 4 piston caliper
Single 295mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

150/80-16
170/80-15

Передняя Шина

100/90-19
110/90-19

Задняя подвеска

нет данных
Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic, coil spring, oil damped

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda STX 1300 Pan European 2002 фото Мотоцикл Brammo Enertia Hong Kong Police 2012 фото Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2003 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2010 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото Мотоцикл Yamaha RD 500LC   YPVS 1984 фото