Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 против KTM 125 EXC Enduro 2012

Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 в сравнении с KTM 125 EXC Enduro 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а XL 883L Sportster Superlow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс. Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 - байк выше средней цены, при этом KTM 125 EXC Enduro 2012 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

688955 руб.
45210 руб.

Год

2015
2012

Модель

Harley Davidson XL 883L Sportster Super Low
нет данных

Rake

31.1
нет данных

Снаряженная Масса

453.6 kg / 1000 lbs
нет данных

Front Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

Rear Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

Dry Weight

нет данных
95 kg / 209 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
23/73

Cooling system

Air cooled
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
14/50

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

883 cc / 50.8 cub in.
124.8 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm
10.9 kW / 15 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 4100 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic Sequential Pot Fuel Injection
Keihin 36 mm flat slide carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital CDI
Ignition system Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan

Макс. момент, Нм.

73
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4400
7500

Макс. Мощность, Л.с.

68
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
нет данных

Engine management system

нет данных
KTM 125 EXC Enduro

Сцепление

Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath
нет данных

Передаточные Числа

Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain, 5/8 x 1/4"

Емкость Топливного Бака

17 Litres / US 4.5 gal
9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal

Высота Сиденья

Unladen 681 mm / 26.8 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
1471 mm / 57.9 in

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in
нет данных

Колея

145 mm / 5.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
355 mm / 14.0 in

Мокрый вес

260 kg / 573 lbs
нет данных

объем масла

2.6 Litres / 2.7 US qrts
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Single 220 mm disc,1 piston caliper

Задняя Шина

150/60 ZR-17 66W
120/90 - 18

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Single 260 mm disc,2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR-18 59W
90/90 - 21

Задняя подвеска

Coil-over, dual-adjustable preload
WP Suspension PDS 5018 DCC, monoshock

Передняя Подвеска

39mm Forks
WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA PA

Ширина Переднего Колеса

104 mm / 4.09 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

64 mm / 2.5 in
335 mm / 13.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1997 фото Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman 2014 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Ducati 1299 Superleggera 2017 фото
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit 1996 фото